Новейшие премиальные внедорожники Infiniti QX80 2025 года попали под отзыв из-за сбоя камеры заднего вида. Infiniti приостановила поставки машин, чтобы исправить ситуацию.
Эта проблема возникает после холодного запуска в некоторых QX80. Обычно переключение на заднюю передачу должно включать дисплей камеры заднего вида, но у некоторых владельцев, столкнувшихся с отзывом, экран зависает. После нескольких неловких секунд экран становится полностью черным. Вдобавок ко всему, на нем отображается предупреждающее сообщение: «Park Assist is not available».
Фото Infiniti
Федеральные стандарты безопасности транспортных средств требуют, чтобы камера заднего вида работала исправно в любое время. Таким образом, Infiniti должна устранить проблему, и она заявляет, что сделает это с помощью простого обновления программного обеспечения системы Around View Monitor.
Программное обеспечение версии 06.97.00 присутствует в 3320 автомобилях QX80. Ни в каких других автомобилях Nissan или Infiniti эта проблема не обнаружена.
Автомобили Geely Cityray, которые официально выпустили в России, появились в дилерском центре «Прагматика Василеостровский» в Санкт-Петербурге, о чем сообщает «Автостат».
В первой партии автомобили в версиях Flagship и Flagship Sport – с белым, серым и голубым цветом кузова. Коммерческий директор сети дилерских центров «Прагматика» Александр Шапринский считает, что цена позволит модели заметно стартовать на рынке.
«Ядро целевой аудитории Geely Cityray – это автолюбители в возрасте 30 – 45 лет, но автомобиль будет интересен и более опытным водителям. С одной стороны, это приверженцы марки Geely, которые оценят технические характеристики кроссовера, систему подвески, дающую мягкий ход автомобилю, и его вместительный для своего класса салон. По мере повышения узнаваемости автомобиля и оценки со стороны пользователей, его аудитория будет расширяться, в том числе за счет владельцев других брендов из Китая и ушедших из России марок», — заявил Александр Шапринский.
Фото «Прагматика»/«Автостат»
По прогнозу Шапринского, Geely Cityray может занять 15% от общего объема продаж бренда Geely в стране уже в следующем году, уверенно конкурируя с другими китайскими моделями.
В оснащение входит 1,5-литровая бензиновая «турбочетверка» мощностью 147 л.с., сопряженная с семиступенчатым преселективным «роботом» 7DCT с двумя «мокрыми» сцеплениями и передним приводом. Разгон до 100 км/ч занимает 8,9 секунды, расход составляет 6,5 литра бензина на 100 км пути в смешанном цикле.
Цены на различные версии: Comfort (2 699 990 рублей), Luxury (2 939 990 рублей), Flagship (3 059 990 рублей) и Flagship Sport (3 099 990 рублей).
Президент Мексики Клаудия Шейнбаум объявила о разработке Olinia — национального электрического автомобиля, который будет использовать литий, добываемый в Мексике.
Olinia переводится как «двигаться». Новинка, по задумке создателей, будет небольшим общедоступным электромобилем, разработанным и собранным в стране молодыми мексиканцами.
Фото El Financiero
Проект Olinia включает производство лития по собственной технологии, что укрепляет энергетическую независимость страны. Власти страны заявили, что Olinia предложит значительно более низкую стоимость, чем другие производители, что позволит большему количеству граждан получить доступ к электромобилям.
Стратегия ценообразования направлена на привлечение не только потребителей, заботящихся об окружающей среде, но и тех, кто ищет практичное и доступное транспортное решение.
Помимо Olinia, Мексика планирует разрабатывать полупроводники и беспилотники с использованием национальных компонентов.
Крупнейший в мире контрактный производитель микросхем получил огромную выгоду от стремительного развития ИИ и спроса на соответствующие чипы.
Согласно данным LSEG SmartEstimate, полученным от 22 аналитиков, TSMC должна сообщить о чистой прибыли в размере $9,27 млрд за квартал, закончившийся 30 сентября.
«Большинство основных клиентов TSMC, включая Apple, Nvidia, AMD, Qualcomm, MediaTek, запускают новые продукты, в производстве которых активно используются передовые технологические процессы TSMC, — сказал Ли Фан-куо, председатель President Capital Management. — Прибыль TSMC за третий квартал значительно превзойдет ожидания».
Изображение Midjourney
TSMC тратит миллиарды долларов на строительство новых заводов за рубежом, в том числе 65 миллиардов долларов на три завода в американском штате Аризона, хотя компания заявляет, что большая часть производства останется на Тайване.
В своем последнем отчете в июле TSMC повысила прогноз выручки на весь год и скорректировала планы капитальных затрат на этот год до $30–32 млрд по сравнению с предыдущим прогнозом в $28–32 млрд.
Южнокорейский стартап HyperAccel Co. Ltd. объявил о завершении контрактной разработки 4-нм процессора для генеративного искусственного интеллекта под названием Bertha. Массовое производство запланировано на первый квартал 2026 года.
HyperAccel, основанный в 2023 году, разработал большой модуль обработки языковой модели (LPU), процессор, специально предназначенный для вывода больших языковых моделей (LLM), который предлагает низкую задержку и специфические функции.
Источник: DALL-E
Компания SemiFive Co. Ltd., производитель высокопроизводительных чипов, специализирующийся на ИИ, заключила с HyperAccelконтракт на проектирование. Эта работа началась в январе 2024 года.
HyperAccel утверждает, что с появлением генеративного ИИ и использованием LLM ожидается, что LPU заменит GPU, поскольку он может предложить двукратное улучшение соотношения цены и производительности.
Процессор Bertha будет производиться по 4-нм технологическому процессу, который позволит создать более компактные и мощные микропроцессоры. Это, в свою очередь, будет способствовать увеличению производительности устройства, снижению энергопотребления и уменьшению размера устройства.
Ставка генерального директора Renault Луки де Мео на недорогую гибридную технологию позволила французскому автопроизводителю укрепить позиции на быстрорастущем рынке гибридных автомобилей в Европе.
По предварительным данным Renault, за первые восемь месяцев года продажи гибридных моделей Renault, включая Clio и Captur, выросли на 55% по сравнению с предыдущим годом, что выше роста на 21,1% в целом по Европейскому союзу, как показывают данные европейской отраслевой организации ACEA. Рост продаж, достигший 60% в первой половине года, сделал бренд Renault вторым по величине в Европе в этом сегменте после японской Toyota.
«Кажется, дела у Renault идут очень и очень хорошо», — заявили аналитики Stifel после того, как 8 октября автопроизводитель объявил о том, что придерживается своих бизнес-целей, став одним из немногих традиционных автопроизводителей, не пересмотревших свои прогнозы в сторону понижения на фоне сложных рыночных условий. «Мы считаем, что компания просто более универсальна и гибка, чем ее конкуренты», — добавили эксперты.
Изображение Fastflux
Сохранение позиций на рынке гибридных автомобилей, которые дешевле электромобилей, но менее загрязняют окружающую среду, чем традиционные, может помочь Renault снизить общие выбросы группы и увеличить продажи в ближайшей перспективе.
По данным консалтинговых компаний Dataforce и S&P Global, ожидается, что спрос на гибриды продолжит расти до конца текущего десятилетия, прежде чем электромобили возьмут верх.
Секрет недавнего успеха Renault в области гибридных автомобилей заключается в акценте на технологии, в которой французская группа преуспела. Инженеры Renault, ставшие пионерами в области коробок передач сто лет назад, обратились к упрощенной «кулачковой муфте», используемой для соединения и разъединения передач без необходимости использования батареи синхронизаторов, чтобы создать недорогую гибридную систему трансмиссии, получившую название E-Tech. Коробка передач использует синхронизаторы и шестерни для управления скоростью двигателя и передачи его крутящего момента на колеса. Система E-tech, которую можно использовать во всех моделях Renault, требует меньше компонентов, чем другие двухконтурные двигатели, что делает ее легче и дешевле.
«Renault особенно легко балансирует между электромобилями и гибридными трансмиссиями по сравнению со своими конкурентами», — отметил Филипп Ушуа, аналитик Jefferies.
Свежая утечка показывает флагманский смартфон Xiaomi 15 Pro в руках вице-президента Xiaomi Ван Сяояня.
Фотография подтверждает, что он оснащен большим блоком с тремя или четырьмя датчиками изображения и вспышкой, расположенной снаружи этого блока. Рендеры Xiaomi 15 Pro показывают похожий дизайн задней части.
Телефон представлен в черном цвете, но также ожидается, что он будет доступен в белом и серебристом вариантах. Сам модуль камеры может получить обновление материала — слухи указывают на керамическую конструкцию.
Honor анонсировала планы на два мероприятия в этом месяце. На первой конференции, запланированной на 23 октября, представят MagicOS 9.0 — будущую операционную систему компании на базе Android 15. Рекламный постер, сопровождающий анонс, намекает на фокусировку MagicOS 9.0 на ИИ, а слоган гласит: «Станьте свидетелем магии ИИ».
Изображение gizmochina
Однако более важной новостью является подтверждение запуска серии Magic 7, который состоится 30 октября. Ранее ходили слухи, что смартфон Honor Magic 7 Pro будет оснащен Snapdragon 8 Elite. Но важно отметить, что это не обязательно гарантирует, что Honor станет первым, кто выпустит телефон с этим чипом на рынок.
Официальная презентация Qualcomm Snapdragon 8 Elite запланирована на 21 октября.
Инсайдер Apple Сонни Диксон опубликовал изображение чехла, разработанного для предстоящего iPhone SE 4, который, как ожидается, выйдет следующей весной.
Фото Сонни Диксон
Ожидается, что Apple представит iPhone SE 4 следующей весной по цене около $500. У будущего iPhone, скорее всего, будет новый 6,1-дюймовый OLED-дисплей, USB-C, новая 48-мегапиксельная камера, Face ID и многое другое.
В прошлом Сонни Диксон опубликовал точные фотографии iPhone 12, iPhone 13, Apple Homepod и других устройств.
Китайский государственный автопроизводитель GAC изучает возможность производства электромобилей в Европе, чтобы избежать пошлин ЕС, о чем сообщил Reuters генеральный менеджер международного бизнеса. Компания присоединилась к растущему списку китайских компаний, планирующих производство в Европе.
Компания входит в число крупнейших автопроизводителей Китая и планирует к 2030 году продать за рубежом 500 000 автомобилей. Компания пока не продает электромобили в Европе, но представит электрический кроссовер, адаптированный для европейского рынка, на Парижском автосалоне, который стартует в понедельник, 14 октября.
Фото Fastflux
GAC по-прежнему рассматривает Европу как важный рынок, который «относительно открыт», несмотря на попытки Европейской комиссии ввести пошлины на электромобили, произведенные в Китае, заявил Вэй Хэйган, выступая в Париже перед выставкой.
«Проблема тарифов, безусловно, оказывает на нас влияние. Однако все это можно преодолеть в долгосрочной перспективе... Мы уверены, что найдется способ все это решить, — сказал он. — Местное производство было бы одним из способов решения этой проблемы. Мы очень активно изучаем эту возможность».
По словам Вэя, обсуждения находились на очень ранней стадии, и компания все еще размышляла о том, строить ли новый завод или приобретать существующий. Компактный кроссовер Aion V должен появиться на некоторых европейских рынках в середине 2025 года по цене менее 40 000 евро.