Ставка генерального директора Renault Луки де Мео на недорогую гибридную технологию позволила французскому автопроизводителю укрепить позиции на быстрорастущем рынке гибридных автомобилей в Европе.
По предварительным данным Renault, за первые восемь месяцев года продажи гибридных моделей Renault, включая Clio и Captur, выросли на 55% по сравнению с предыдущим годом, что выше роста на 21,1% в целом по Европейскому союзу, как показывают данные европейской отраслевой организации ACEA. Рост продаж, достигший 60% в первой половине года, сделал бренд Renault вторым по величине в Европе в этом сегменте после японской Toyota.
«Кажется, дела у Renault идут очень и очень хорошо», — заявили аналитики Stifel после того, как 8 октября автопроизводитель объявил о том, что придерживается своих бизнес-целей, став одним из немногих традиционных автопроизводителей, не пересмотревших свои прогнозы в сторону понижения на фоне сложных рыночных условий. «Мы считаем, что компания просто более универсальна и гибка, чем ее конкуренты», — добавили эксперты.