В первом прототипе Monster Hunter: World не было боевой системы
На GDC 2018 разработчики Monster Hunter: World показали первый прототип игры, который не содержал боевой системы, чтобы команда могла оценить, насколько хорошо себя показывает акцент на проработке окружения. Действие показанного журналистам прототипа по большей части разворачивалось в темном лесу, практически лишенном света, а среди деревьев сновали небольшие создания вместо огромных монстров. Кроме того, в прототипе нашлось немало геймплейных элементов, которые попали в финальную версию игры. Здесь мы тестировали то, насколько мы можем создать живой и дышущий мир, располагая в нем небольших созданий вместо огромных монстров. Когда темно, мы хотим увидеть, сколько ощущений от исследования мира можно получить, используя светящийся мох в качестве источника света. Разработчики также стремились добавить анимации реакции охотников на ощущение и появление монстров. Команде удалось...