Публичные новости

Обновление системы прогресса в Star Wars: Battlefront 2 разблокировало всех героев

Witch Murder Автор: playground Дата: 22.03.2018 23:47
332 0 0

Недавнее масштабное обновление системы прогресса в Star Wars: Battlefront 2 не только изменило систему прокачки, но и сделало героев игры — Боба Фетта, Хана Соло и прочих — сразу доступными игрокам. Любопытно, что EA специально не упоминала об этом, когда состоялся анонс обновления. Издательство лишь объявило, что прогресс героев в игре будет зависеть от очков опыта, которые можно обменять на очки скиллов, как и в случае с пятью классами пехоты. При этом абсолютно все игроки, которые зашли — или зайдут — в игру после установки обновления, увидят полностью разблокированную коллекцию героев и их специальной техники, а также семь ящиков с анимациями-эмоциями и 500 кредитов. Если в дальнейшем в Battlefront 2 будут появляться новые герои, их разблокирование будет осуществляться за упомянутые кредиты. Игроки, которые что-либо приобрели до обновления, сохранят свой...
-
Прочитать...

Экшен-рейсинг Grip, духовный наследник Rollcage, выходит из раннего доступа в этом году

Witch Murder Автор: playground Дата: 22.03.2018 23:47
273 0 0

Студия Wired Productions объявила о том, что автомобильный гоночный экшен Grip в этом году покинет ранний доступ на PC, а также выйдет на PS4 и Xbox One. Grip разработана на движке Unreal Engine 4 и предоставляет игрокам арсенал диковинного оружия для использования на их авто. При этом игра ставит акцент на соревновательный геймплей, подкрепленный ритмичным саундтреком, высокими скоростями и беспрерывным экшеном. По случаю анонса разработчики опубликовали новый трейлер: https://www.playground.ru/video/grip/anons_trejler_grip-179342/
-
Прочитать...

Futuremark показала первую технодемку трассировки лучей на DirectX Raytracing

Witch Murder Автор: playground Дата: 21.03.2018 17:08
305 0 0

На GDC 2018 компания NVIDIA анонсировала поддержку инновационной технологии трассировки лучей в играх благодаря воплощению в новом API Microsoft DirectX Raytracing. Техпология обещает появление реалистичных отражений в играх наподобие тех, что используются при создании компьютерной графики для современного высокобюджетного кино. Компания Futuremark показала первую технодемку новой технологии, а также опубликовала несколько сравнительных анимаций с включенной технологией и без. Тенология трассировки лучей в реальном времени позволяет рендерить точные отражения динамических объектов, а также объектов, которые находятся за границами камеры, и корректные с точки зрения перспективы отражения на любых поверхностях. Futuremark обещает выпустить первую играбельную технодемку до конца 2018 года. Воплотить ее на игровом движке оказалось довольно просто, учитывая, что технология строится на существующих методах и поддерживает DirectX 12. И хотя до полномасштабной...
-
Прочитать...

Креативный директор Marvel намекнул на связанный со Spider-Man анонс

Witch Murder Автор: playground Дата: 21.03.2018 17:08
275 0 0

Новостей об экшене Spider-Man от Insomniac уже довольно давно не было, но, похоже, приближается время какого-то связанного с игрой анонса. Креативный директор Marvel Бил Роузманн недавно поделился в Twitter сообщением, которое содержит намек на возможную новую информацию об игре, запланированную на эту весну. Весна — и Человек-паук — в воздухе! Учитывая, что в следующем месяце выходит God of War, вряд ли этой весной состоится релиз еще одного крупного эксклюзива для PS4. Скорее всего, дату релиза этой весной просто назовут. Так ини иначе, у нас есть чуть более двух месяцев, чтобы узнать правду.
-
Прочитать...

Игроки обеспокоены недостатком контента и косметических предметов в Sea of Thieves

Witch Murder Автор: playground Дата: 21.03.2018 14:47
261 0 0

Релиз Sea of Thieves состоялся лишь вчера, но игроки уже сейчас заявляют о том, что после нескольких часов игры пропадает всякий стимул в нее возвращаться. На форумах Reddit пользователи пишут о нехватке косметических предметов в игре и опций по кастомизации персонажей. Возможности крайне ограничены, а для получения желаемого внешнего вида достаточно всего пары предметов — остальные оказываются вовсе не нужны. Даже те игроки, которые получают удовольствие от Sea of Thieves, вынуждены признать, что кастомизация в ее текущем воплощении оказалась довольно бедной. Они ожидали, что после финальной беты в игре окажется больше косметического контента — но он остался тем же. Игроки также возмущены тем, что косметический контент по сравнению с финальной бетой стал в несколько раз дороже, чтобы для его разблокирования пришлось потратить больше времени...
-
Прочитать...

Согласно утечке, новыми оперативниками Rainbow Six: Siege станут итальянцы Алиби и Маэстро

Witch Murder Автор: playground Дата: 21.03.2018 14:47
310 0 0

В сеть утекли первые подробности новых итальянских оперативников для Rainbow Six: Siege, которые получены из файлов самой игры. После выхода Operation Chimera игроки стали целеустремленно копаться в файлах Siege, чтобы обнаружить хоть какие-то намеки на новый контент. В результате удалось отыскать короткий ролик с изображениями двух потенциальных новых оперативников — итальянских спецназовцев Алиби и Маэстро. Предыдущие файловые «раскопки» позволили составить первое впечатление о способностях персонажей, среди которых особенно часто упоминаются приманки и голограммы. По всей видимости, именно Алиби получит возможность отвлекать врагов цифровыми проекциями. Что касается Маэстро, то он, судя по изображению, будет тяжеловооруженным персонажем атаки. Стоит, кстати, обратить внимание на слово placeholder в ролике — оно может намекать, что имена персонажей на данный момент рабочие и изменятся...
-
Прочитать...

Сотрудники Telltale рассказали о нездоровой рабочей атмосфере в студии

Witch Murder Автор: playground Дата: 21.03.2018 13:43
255 0 0

Со стороны история Telltale Games может показаться очень вдохновляющей. Изначально основанная в 2004 году для работы над продолжениями старых адвенчур LucasArts, к 2012 году студия оказалась в трудном положении, но внезапно выпустила The Walking Dead — знаковый проект, который вылился в колоссальный успех для Telltale. За прорывной адвенчурой последовал изумительный первый сезон The Wolf Among Us, а впоследствии студия начала выпускать лицензированные проекты по вселенным Borderlands, Game of Thrones, Guardians of the Galaxy, Minecraft — казалось бы, путь к вершине славы предопределен. Увы, но в последнее время разработчики «выдохлись». Последние проекты получают все более низкие оценки, а в ноябре была уволена сразу четверть сотрудников. Из студии ушли самые талантливые кадры, включая людей, ответственных за успех первого сезона...
-
Прочитать...

Создатель The Stanley Parable хочет, чтобы его следующий проект установил новые правила для видеоигр

Witch Murder Автор: playground Дата: 21.03.2018 13:43
304 0 0

Дэйви Вреден, создатель The Stanley Parable и The Beginner's Guide, на посвященном независимым играм выступлении в рамках GDC 2018 рассказал о своих актуальных целях в геймдизайне. Вреден задался вопросом, почему люди продолжают играть в игры после первого запуска, что их подталкивает к тому, чтобы посвящать какой-то игре часы за часами, вместо того чтобы взяться за какой-нибудь другой проект. По мнению разработчика, есть три категории причин этому. Первая причина заключается в том, чтобы стать лучше и получить удовольствие от осознания того, что ты стал лучше по сравнению с тем моментом, когда только начинал играть. Вторая причина — в прогрессе, в повышении показателей, получении новых предметов и других вещей. Наконец, третья причина заключается в желании увидеть больше контента. Узнать больше о сюжете, о персонажах, да и в целом...
-
Прочитать...

Создатели Machinarium и Chuchel работают над хоррором

Witch Murder Автор: playground Дата: 21.03.2018 12:40
282 0 0

В ходе интервью с порталом PC Gamer на конференции GDC 2018 разработчики Machinarium, Botanicula, Samorost и Chuchel из Amanita Design рассказали о своих текущих проектах. Сейчас студия работает сразу над четырьмя новыми играми, одна из которых станет пробой пера в жанре хоррора. По словам Лукаша Кунце из Amanita, он уже успел немного поиграть в первый хоррор студии, который оказался пугающим и тревожным. Да, как Chuchel полон комедийных вспышек, так эта игра полна тревожных и пугающих вещей. Кунце не стал давать никаких обещаний, но подробности игры должны появиться ближе к концу года. Разработчик также рассказал об одном из трех других проектов, который, по его признанию, создается в 3D. Все ассеты, здания и персонажи в игре делаются из настоящего картона и раскрашиваются вручную. А затем их сканируют для переноса...
-
Прочитать...

Глава Rare: "Мы никуда не уходили, просто делали другие вещи"

Witch Murder Автор: playground Дата: 21.03.2018 11:30
300 0 0

В течение некоторого периода после присоединения к Microsoft студия Rare была более чем плодовитой: с 2003 по 2008 годы она выпустила Grabbed by the Ghoulies, Conker: Live & Reloaded, Kameo: Elements of Power, Perfect Dark Zero, Viva Piñata и Banjo-Kazooie: Nuts & Bolts, преимущественно принятые прессой и игроками очень тепло. Затем студия Rare была назначена в качестве основного источника поддержки для технологии Kinect, в частности — для разработки Kinect Sports на Xbox 360 и Kinect Sports Rivals на Xbox One. Несмотря на популярность этих тайтлов, фанаты «той самой старой Rare» были недовольны такой работой, а выход Sea of Thieves восприняли как грандиозное возвращение студии к разработке полноценных игры. Глава студии Крейг Дункан, однако, не согласен с этой риторикой. Это конечно приятно...
-
Прочитать...

16+ Сайт может содержать контент, не предназначенный для лиц младше 16 лет