Премьер-министр Михаил Мишустин во время пленарного заседания Евразийского экономического форума сообщил, что Россия намерена создать группировку спутников, которая обеспечит быстрый интернет не только на её территории, но и в дружественных странах.
завершила первую серию тестов лазерной межспутниковой связи: более 200 Гбайт были переданы на скорости 10 Гбит/сек.
Серийная сборка российских мобильных устройств НПО «Цифровые Телевизионные Системы» в Калининградской области стартовала в начале сентября. Как подчеркнули в пресс-службе GS Group, производство ведётся со скоростью 1 смартфон в минуту, в результате 30 сентября завод отгрузил заказчику партию из 10 000 устройств.
Иллюстрация: GS Group
Речь идет о защищенных корпоративных смартфонах R570E под управлением ОС Аврора. Устройства предназначены для автоматизации работы сотрудников, в том числе в сложных условиях. Смартфон (IP68) устойчив к влаге, пыли и физическим воздействиям (падению, ударам и т.д.). Устройства оснащены встроенными сканерами лица и отпечатков пальца, акселерометром, гироскопом, датчиками освещенности и приближения. Аккумулятор имеет ёмкость 5080 мА·ч. Смартфоны серии R570E включены в реестр Минпромторга России.
Генеральный директор «ЦТС» Дмитрий Фомичев рассказал:
В случае со смартфонами Fplus высокую скорость сборки обеспечила масштабная модернизация завода, стартовавшая в марте этого года. В дооснащение производства холдинг GS Group инвестировал 182 млн рублей. Поступательное перемещение контрактной сборки на российские площадки последовательно приближает нас к импортонезависимости в радиоэлектронике.
Китайский бренд Jetta, за которым стоят Volkswagen и FAW, сообщил о начале продаж на российском рынке обновленных кроссоверов VS5 и VS7 с 1 октября 2024 года. Как сообщили в пресс-службе, модели получили ряд важных стилистических изменений. Для Jetta VS5 теперь характерен выраженный спортивный дизайн, в то время как Jetta VS7 обладает более строгим визуальным оформлением.
Иллюстрация: Jetta / FAW
Jetta VS5 оснащается решеткой радиатора с новым двухмерным логотипом и уменьшенным количеством хромированных элементов, новым передним бампером, порогами в цвет кузова и молдингом черного цвета. У модели Jetta VS7 решетка радиатора теперь окрашена в цвет кузова, а фирменный логотип выполнен в новом дизайне. Передний бампер получил более строгое оформление. Новый задний бампер соответствует общей стилистике. Кроме того, отличить VS5 и VS7 2024 модельного года можно по крупной надписи Jetta на месте заднего логотипа и новым цветам кузова, ранее не представленным в гамме производителя.
Интерьер кроссоверов VS5 и VS7 также обновили. Салоны автомобилей получили новые цветовые решения. Для Jetta VS5 предлагаются синие вставки, в то время как для VS7 — декоративные элементы светло-серого оттенка. Для отделки приборной панели и передних дверей был использован мягкий, приятный на ощупь материал. Кроме того, они получили русифицированную приборную панель.
Техническая основа Jetta VS5 и VS7 осталась без изменений, включая 1,4-литровый двигатель с турбонаддувом, в паре с шестиступенчатой автоматической коробкой передач Aisin.
Обновленный компактный кроссовер Jetta VS5 доступен в четырех комплектациях: Pioneer, Enjoyment, Glory и Ultimate. Стоимость начинается от 3 000 000 рублей. Обновленный среднеразмерный кроссовер Jetta VS7 предлагается в комплектациях Glory и Ultimate, стартуя с отметки в 3 367 000 рублей.
Toyota уже 4 октября запустит в Казахстане официальные продажи седана Camry нового поколения, о чем пишут Kolesa.kz.
Сообщается, что новая модель будет заметно дороже Camry XV70, но будет предложена как с бензиновым двигателем, так и с гибридной установкой. Цена будет стартовать от 18,8 миллиона тенге (3,64 млн рублей). Старшая версия будет стоить 4,6 млн рублей на наши деньги. Для сравнения: предыдущее поколение стоило от 3 до 3,8 млн рублей. Важно отметить, что в Казахстане будут продавать седаны японской сборки, а не китайской.
Фото Toyota
В старших версиях добавлены отделка экокожей, кресла с вентиляцией, трёхзонный климат-контроль с ионизатором, камеры кругового обзора, электрорегулировки с памятью и приборная панель на 12,3 дюйма.
Chery Holding Group сегодня сообщила о том, что за прошлый месяц продажи автомобилей компании достигли отметки в 244 534 единицы — и это рекорд за всю 27-летнюю историю бренда.
Компания Beta Technologies представила новую пассажирскую версию электрического самолёта с вертикальным взлётом и посадкой ALIA и неподвижным крылом. В отличие от традиционных самолётов, этот не требует взлётно-посадочной полосы.
Стартап из Вермонта, Beta Technologies, который привлёк более $860 млн акционерного капитала от таких крупных инвесторов, как Amazon's The Climate Pledge, занимается электрической авиацией более осторожно, чем другие компании в отрасли. Вместо управления собственной городской сетью воздушного такси, Beta позиционирует себя как OEM (Original Equipment Manufacturer), который будет продавать самолёты и решения для зарядки множеству клиентов.
На данный момент Beta привлекла клиентов в сфере обороны, доставки грузов и медицинской логистики, среди которых United Therapeutics, UPS, Air New Zealand и ВВС США, и планирует выйти на эти рынки к 2025 году. Такие клиенты, как Archer, полагаются на зарядную сеть Beta, которая состоит из 34 действующих станций, и более 50 из которых находятся в стадии разработки.
«Пассажирские перелёты всегда были частью плана. Мы проектировали всё в самолёте с точки зрения безопасности и конфигурации пространства для размещения пассажиров. Однако, было разумнее сначала сосредоточиться на медицинских и грузовых перевозках, а затем перейти к пассажирским», — отметил основатель и генеральный директор Beta Кайл Кларк.
Источник: Beta Technologies
Beta пока что не создала полноценный прототип для перевозки пассажиров, но концепция во многом опирается на тот же дизайн и инженерию, что и существующие модели. Кларк говорит, что это создаёт оптимизированный путь к сертификации, производству и коммерциализации.
Самые заметные отличия пассажирского варианта заключаются в том, что он имеет больше иллюминаторов, а салон оснащён пятью сиденьями, кабиной для пилота, багажным отделением и «некоторыми приспособлениями для комфорта пассажиров сзади», такими как выключатели света и элементы управления вентиляцией.
Все версии смогут перевозить около 1400 фунтов, а в некоторых случаях они уже это делают. Самолёты Beta уже тестировались в миссии по перевозке грузов для военных, Кларк говорит, что у стартапа больше лётных часов, чем у любой другой компании в отрасли.
«У нас будут десятки, если не сотни грузовых самолётов с десятками тысяч лётных часов, что создаст самое важное в авиации — доверие к безопасности продукта, прежде чем мы начнём перевозить пассажиров», — сказал Кларк.
Кларк оценивает, что самолёты Beta будут сертифицированы Федеральным управлением гражданской авиации (FAA) через 13–14 месяцев. На сегодня Beta получила «билет на исследование рынка», который позволяет стартапу летать с потенциальными клиентами, чтобы их пилоты могли протестировать и оценить самолёт.
И эта стратегия уже помогла завоевать клиентов в сфере пассажирских перевозок. Стартап Blade, занимающийся авиацией по требованию, который помогает состоятельным людям бронировать вертолёты или гидросамолёты, разместил свой финансово обеспеченный заказ на 20 eVTOL компании Beta ещё в 2021 году. Среди других клиентов — авиационная компания LCI, которая будет использовать самолёты Beta для перевозки гостей в отели Aria в Греции, и Helijet, которая разместила заказ на четыре eVTOL с возможностью покупки ещё четырёх для грузовых и пассажирских перевозок.
Beta готовится выполнить эти заказы и другие в течение следующих нескольких лет. Компания создала свой первый самолёт на прототипном предприятии, но в январе Beta открыла двери своего производственного предприятия в Саут-Берлингтоне. Кларк сказал, что FAA пристально следит за производством, что означает, что оно не быстрое, но он ожидает, что предприятие произведёт сотни самолётов в течение следующих полутора лет. Кларк ожидает, что через четыре года предприятие достигнет максимальной мощности в 300 самолётов в год.
«Когда вы переходите от турбинного или реактивного самолёта к электрическому, вы можете фактически вдвое сократить стоимость перевозки. Это открывает примерно в 10 раз больше рынков для перевозки людей», — сказал Кларк.
На официальном сайте «Москвича» снова появился новый семиместный кроссовер «Москвич 8», при этом нажатие на изображение новинки уже не выдает ошибку 404.
Напомним, в первый раз новинка появилась на официальном сайте еще 1 июля. Но уже 2 июля «Москвич 8» удалили с сайта, никак не прокомментировав ситуацию.
Теперь заинтересованным предлагают подписаться на новости о новой модели, которая должна быть запущена в официальное производство в самое ближайшее время.
Скриншот с официального сайта
Живые фотографии новейшего российского кроссовера «Москвич 8», который является копией китайского Sehol X8 Plus, появились в Сети еще весной.
Ранее сообщалось, что «Москвич» будет собирать по технологии полного цикла со сваркой и окраской пока что только модели «Москвич 3» и «Москвич 3е». «Москвич 6» и «Москвич 8» будут собирать методом крупноузловой сборки.
Габаритные размеры модели составляют 4825 х 1870 х 1758 мм, колесная база равна 2830 мм. Машина находится в классе Hyundai Santa Fe и Kia Sorento. В России изначально ожидается версия с ДВС, хотя в Китае уже вышли гибридные вариации JAC X8, на базе которого создана модель.
Председатель правительства РФ Михаил Мишустин сообщил на пленарном заседании Евразийского экономического форума, который проходит сейчас в Ереване, что в России начинается массовый выпуск планшетов для школьных учителей. По словам Мишустина, устройства будут работать на защищённой мобильной операционной системе отечественной разработки.
Изображение: Flux
Премьер-министр также рассказал, что планшеты будут предоставляться учителям в российских школах для работы с электронным образовательным контентом. Никаких подробностей о том, кто будет производителем устройств и на какой программной платформе они будут работать, Мишустин пока не привёл.
Один из российских дилеров привез в страну флагманский кроссовер Mazda CX-90 2024 года выпуска в самой топовой комплектации Turbo S Premium Plus. Под капотом этой машины гордость инженеров — рядный бензиновый 6-цилиндровый мотор объемом 3,3 литра и мощностью 345 л.с. Двигатель дебютировал именно на этой флагманской модели, он выдает 345 л.с. и 500 Нм крутящего момента.
Фото: news.mazdausa.com
Дилер оценил машину в 9,9 млн рублей. Но предусмотрены скидки за кредит и trade-in, с учетом дисконта стоимость машины снижается до 8,7 млн рублей. Что касается комплектации, то у версии Turbo S Premium Plus она максимальная.
Российские магазины электроники «М.Видео», «Эльдорадо» и DNS начали принимать предварительные заказы на ноутбук Honor MagicBook Art 14. Как отмечает производитель, он рекордно легкий и при этом производительный.
Иллюстрация: Honor
Для корпуса использован магниевый сплав, в основании клавиатуры — титан. Вес и толщина — 1 см и 1 кг. Ноутбук работает на базе процессоров Intel Core Ultra 5 и Ultra 7.
Он доступен в двух цветах: зеленом и белом. Предзаказ на ноутбук открылся 1 октября. Стоимость конфигурации с процессором Ultra 5, 32 ГБ ОЗУ 1 ТБ на SSD составляет 180 тысяч рублей, версии Ultra 7 с 32 ГБ и 1 ТБ — 200 тысяч рублей. В период предзаказа с 1 по 14 октября действует специальное предложение: скидка 20 000 рублей и планшет Honor Pad 9 5G в подарок. На ноутбук предустанавливается операционная система Windows 11 Home.
Honor MagicBook Art 14 оснащен сенсорным OLED-экраном диагональю 14,6 дюйма с полезной площадью 97% и разрешением 3120x2080 пикселей. Батарея емкостью 60 Вт·ч обеспечивает до 9,5 часов повседневной офисной работы. Есть 6 динамиков. Среди разъёмов — Thunderbolt 4, USB-C, USB-A, HDMI и 3,5-мм разъем для наушников и микрофона.
Одна из отличительных особенностей ноутбука — съемная магнитная ИИ-камера с возможностью установки в двух положениях. Алгоритмы искусственного интеллекта поддерживают отслеживание человека в кадре и взгляда пользователя, а также размытие фона и улучшенные инструменты для конфиденциальности.