Ресурс SamInsider опубликовал характеристики будущего бюджетного смартфона Samsung Galaxy A16. Когда именно состоится премьера — неизвестно, но все параметры уже раскрыты.
в течение 6 лет.
Согласно данным одного из европейских ретейлеров, стоимость Galaxy A16 4G составит 210 евро, Galaxy A16 5G — 240 евро.
Компания BMS Engineering из Новосибирска выставила на продажу уникальную «Волгу» ГАЗ-21 — этот автомобиль построен на базе Lincoln Town Car. По сути, на шасси «американца» водрузили кузов от классической «Волги».
Фото: Drom
У гибрида бензиновый мотор V6 объемом 4,6 литра, пневмоподвеска, сиденья от Lincoln (передние — с электрорегулировками), электростеклоподъёмники, гидроусилитель руля, камера заднего вида. Специалисты полностью восстановили хром ГАЗ-21 и установили оригинальные восстановленные фары (для проекта использовался кузов машины 1969 года выпуска). Просят за гибрид 7,5 млн рублей.
Смартфон Samsung Galaxy A56 засветился в бенчмарке, продемонстрировав свою производительность.
фото: Samsung
В его основе будет лежать новая SoC Exynos 1580, процессорная часть которой показывает неплохие результаты: 1353 и 3832 балла в Geekbench 6.
Для сравнения, Exynos 1480 в Galaxy A55 набирает примерно 1100 и 3500 баллов. То есть новинка не особо быстрее, хотя однопоточная производительность всё же выросла заметно. Также можно сравнить, к примеру, с Exynos 2400e в Galaxy S24 FE с её 2100 и 6700 баллами, то есть разница очень велика, хотя разница в цене между смартфонами не столь огромна.
В качестве GPU у новинки будет Xclipse 540, вероятно, на основе архитектуры AMD RDNA 3. Exynos 1480 в AnTuTu набирает около 700 000 баллов, так что от новинки можно ожидать и 800 000, и более. Для среднего сегмента это неплохой результат, хотя он крайне далёк от того, что показывают, к примеру, Snapdragon 7 Plus Gen 3 или Dimensity 8300.
Учитывая, что абсолютно все модели Galaxy A5x становились бестселлерами в линейке Samsung, компании важно, чтобы модель Galaxy A56 была лучше предшественницы, и платформа, как видим, точно будет лучше.
Если смотреть на флагманские смартфоны Apple, Samsung и Google, может сложиться впечатление, что аккумуляторы практически не растут годами. Но вот другие производители активно переходят за черту в 5000 мА·ч. А новые данные говорят о том, что Realme GT7 Pro и вовсе получит элемент питания ёмкостью свыше 6000 мА·ч!
фото: Realme
Ранее источники говорили именно о 6000 мА·ч, теперь же есть намёки, что ёмкость будет больше. При этом это будет углеродно-кремниевый аккумулятор.
Если посмотреть на флагманы компаний, имеющих отношение к концерну BBK, то можно увидеть, что уже сейчас многие из них предлагают аккумуляторы более 5000 мА·ч. Видимо, тенденция сохранится как минимум в новом поколении.
Realme GT7 Pro также получит некий экран нового поколения, Snapdragon 8 Gen 4 и полноценный набор камер, включающий в том числе перископный модуль.
Игру Doom уже давно используют как некое мерило, запуская её на очень малопроизводительных, очень старых или просто очень неподходящих для этого устройствах. Теперь же Doom запустили на Radeon RX 6950 XT. Это может показаться неинтересным, но суть в том, что в этом случае не использовался процессор.
скриншот jhuber6
Точнее, CPU в системе, конечно, был, но вот игра была модифицирована таким образом, что работала исключительно на GPU, не обращаясь к процессору вообще.
Этот порт Doom, использующий интерфейс doomgeneric, можно полностью запустить на графическом процессоре под управлением Linux, если у вас есть библиотека LLVM C для GPU. Используя компилятор clang, энтузиаст jhuber6 успешно собрал и запустил Doom с однопоточной игровой логикой (остальная визуализация — многопоточная) на Radeon RX 6950 XT. Конкретной версией Linux, используемой в этом случае, была Arch Linux с версией ядра 6.10.5. Тем не менее, официально перечисленным требованием является Linux в целом, поэтому он, вероятно, будет нормально работать на любом стандартном дистрибутиве Linux с архитектурой x86.
К сожалению, пока есть только скриншот, но нет видео процесса работы, и неясно, насколько хорошо всё работало.
Впрочем, как и в большинстве остальных случаев запуска Doom, этот интересен исключительно, как эксперимент.
Geely на днях официально представила в России кроссовер Cityray и раскрыла цены, но старта продаж еще не было. Как сообщает ресурс «Китайские автомобили» со ссылкой на официального дилера «Кар Вилладж», купить Cityray в России можно будет в середине октября. Этот же дилер поделился живыми фото машины, в том числе салона.
Фото: TAGAZ
Напомним, размеры Geely Cityray составляют 4 510 х 1 865 х 1 650 мм при длине колесной базы 2 701 мм. Задняя подвеска кроссовера многорычажная, клиренс — 185 мм. Под капотом установлен 1,5-литровый мотор мощностью 147 л.с., он сочетается с 7-ступенчатым «роботом», привод только передний. Комплектаций у машины четыре — Comfort, Luxury, Flagship и Flagship Sport, цены — от 2,7 до 3,1 млн рублей.
Subaru вывела совершенно новый Forester (шестого поколения) на европейский рынок. Если до этого кроссовер продавался лишь в США и оснащался лишь 2,5-литровым бензиновым мотором, то в Европе он получил гибридную систему — но только не ту, которую ждут многие.
Фото: Subaru
Меньше мощности — хуже динамика. Гибридный Forester 2025 разгоняется до 100 км/ч за 12,2 секунды. Для сравнения, Lada Vesta SW Cross c вариатором разгоняется до 100 км/ч за 12,7 секунды. Максимальная скорость внедорожника Subaru составляет 188 км/ч.
Генеральный директор Skoda, Клаус Зеллмер, подтвердил, что компания продлила срок службы своих бензиновых моделей, таких как Octavia, Fabia, Kamiq и Scala, до 2030 года, хотя ранее планировалось снять их с производства к 2027 году.
Он подтвердил, что замедление перехода на электромобили заставило компанию пересмотреть свои планы. Skoda продолжает менять свою стратегию в зависимости от потребительского спроса, собираясь предлагать как модели с двигателями внутреннего сгорания, так и электромобили.
Фото topgear/Skoda
Кроме того, Skoda отказалась от выпуска нового электрического универсала до конца 2027 или даже до 2028 года.
Команда инженеров и физиков из компании квантовых вычислений Quantinuum провела первую в истории телепортацию логического кубита с использованием отказоустойчивых методов. В своей статье, опубликованной в журнале Science, группа описывает использованные ими методы настройки и телепортации, а также точность, достигнутую каждым из них.
Одним из основных препятствий в разработке действительно пригодного к использованию квантового компьютера была тенденция квантовых компьютеров к ошибкам при работе над решениями. Одним из подходов к уменьшению ошибок является введение логических кубитов, которые могут быть использованы на нескольких физических кубитах.
В рамках новой разработки исследовательская группа использовала квантовый процессор на основе захваченных ионов, который позволял передавать квантово-кодированные данные с использованием запутанных физических кубитов.
Источник: DALL-E
Причина, по которой логические кубиты могут быть менее подвержены ошибкам, чем физические кубиты, заключается в том, что они не подвержены шуму и могут быть закодированы с использованием кода с исправлением ошибок. Проблема использования логических кубитов заключается в телепортации информации с использованием квантовой запутанности. Чтобы достичь своего результата, исследователи из Quantinuum испробовали два метода: «трансверсальную» и «решёточную хирургию».
Трансверсальный подход включал добавление операций к более чем одному кубиту одновременно. Это позволяло манипулировать процессом, что в свою очередь приводило к более быстрой телепортации. Подход решёточной хирургии включал манипулирование границами кубитов как способ выполнения операций — он предпочтителен при попытке сделать процедуры более совместимыми между архитектурами.
Исследователи обнаружили, что любой из подходов был жизнеспособным в качестве средства транспортировки логических кубитов, но у них также были свои недостатки. Например, подход решёточной хирургии оказался менее точным, чем трансверсальный подход.
Исследовательская группа использовала декодирование в реальном времени (с использованием кода Стина) в качестве средства для применения исправления ошибок в четырёх точках процесса телепортации, впервые продемонстрировав телепортацию логических кубитов с использованием отказоустойчивых методов.
В России изменились цены на просторный седан Toyota Avalon. Если месяц назад самый доступный экземпляр Фото: Toyota
Если Toyota Avalon нужна здесь и сейчас, то за 3,65 млн рублей можно купить машину у официального дилера в Саратове, но это будет автомобиль 2022 года. Есть в продаже и машины с более подходящим крупному седану 2,5-литровым мотором мощностью 209 л.с. (он сочетается с 8-ступенчатым «автоматом»). В Оренбурге за такой автомобиль просят 3,95 млн рублей. Для сравнения, самая дешевая Toyota Avalon с этим мотором месяц назад стоила 4,3 млн рублей.