На АвтоВАЗе в тестовом режиме на конвейере по выпуску Niva собрали седан Lada Granta, о чем сообщил инсайдерский паблик Avtograd News в соцсети «ВКонтакте».
На линии производства Niva собран пробный седан Lada Granta. С началом серийного выпуска Iskra седан Lada Granta будет идти на одном потоке с автомобилями семейства Niva. На конвейере производства Granta будут производить Iskra в кузове седан и универсал, Granta в кузове лифтбэк.
Avtograd News
Инсайдер добавляет, что кросс-универсал Lada Granta снимут с производства.
Фото Avtograd News
Админ паблика Avtograd News живёт в Тольятти и работает на АвтоВАЗе. Он слил много точной информации, включая фотографии новой Lada Vesta NG и сведения о некомплектных Lada Granta.
В российских магазинах электроники и на маркетплейсах, включая «М.Видео», «Эльдорадо», DNS, МТС, «Мегафон», «Билайн» и Ozon, начались продажи складного смартфона Honor Magic V3 ( Иллюстрация: Honor
Команда «Альфа-Банка» сообщила о грядущем запуске под собственным брендом услуг мобильной связи. Сейчас банк уже выбрал партнёра для своего MVNO-проекта — им стал «ВымпелКом» (бренд «Билайн»), который предоставит телекоммуникационную инфраструктуру. Сервисы будут предоставляться под брендом «Альфа-Мобайл», запуск планируется в первом квартале 2025 года.
Сгенерировано нейросетью Dall-E
Как отметил Андрей Литвинов, генеральный директор ООО «Альфа-Мобайл», запуск MVNO (Виртуальный оператор сотовой связи) позволит не только выйти на новый рынок, но и и лучше защитить финансы клиентов банка от мошеннических действий.
Сергей Быков, вице-президент по операторскому бизнесу «ВымпелКома», рассказал:
Такое решение объясняется тем, что компания недавно провела масштабную модернизацию своей сети по всей стране и продолжает активно развиваться.
Хильдегард Мюллер, президент немецкой автомобильной промышленности, заявила, что под угрозой лишиться своих рабочих мест в Германии из-за кризиса Volkswagen оказались не десятки, а сотни тысяч человек.
Согласно исследованию, которое мы опубликуем завтра, мы ожидаем, что к 2035 году под угрозой будет около 190 000 рабочих мест – не только в VW, но и в компаниях, которые занимаются поставками запчастей.
Правительство Мексики выразило обеспокоенность по поводу предложения администрации Байдена запретить использование ключевого китайского программного и аппаратного обеспечения в новых авто на американских дорогах из-за проблем национальной безопасности.
Министерство экономики Мексики заявило, что это предложение может оказать «существенное влияние на автомобильную промышленность Мексики. С экономической точки зрения оно создает потенциальные торговые барьеры, сбои в цепочках поставок, увеличивает издержки производства и может привести к сокращению прямой и косвенной занятости».
В понедельник, 28 октября, автопроизводители и технологические группы обратились к администрации Байдена с просьбой внести изменения и предоставить больше времени до вступления правила в силу. Они хотят как минимум еще один год для выполнения требований к оборудованию. Ассоциация потребительских технологий попросила продлить оба срока на два года, как и Honda Motor с целью «проведения важного тестирования, проверки и обновления необходимых контрактов».
Изображение Midjourney
Это предложение ознаменовало собой существенное ужесточение ограничений США на китайские автомобили, программное обеспечение и комплектующие и фактически запретило бы импорт автомобилей китайских марок — даже если они собираются в Мексике.
В сентябре администрация Байдена зафиксировала резкое повышение пошлин на китайский импорт, включая 100-процентную пошлину на электромобили, а также повышение цен на аккумуляторы для электромобилей и основные полезные ископаемые.
Мексика заявила, что это предложение может нарушить североамериканские правила свободной торговли и «привести к увеличению издержек производства из-за смены поставщиков автозапчастей и компонентов в рамках заранее спланированной цепочки поставок автомобильной промышленности».
Министерство торговли США пока не прокомментировало ситуацию.
Учёные обнаружили доказательства того, что чёрные дыры могут быть источником тёмной энергии, которая составляет примерно 70% Вселенной. Тёмная энергия, которая является одной из крупнейших загадок современной космологии, была обнаружена в центре чёрных дыр, где гравитация так же сильна, как и в ранние эпохи Вселенной.
Исследование, опубликованное в журнале Journal of Cosmology and Astroparticle Physics, использовало данные спектроскопического инструмента тёмной энергии DESI для анализа скорости расширения Вселенной и количества чёрных дыр, образовавшихся в результате гибели крупных звёзд. DESI состоит из 5000 роботизированных «глаз», установленных на телескопе Mayall в Национальной обсерватории Китт-Пик.
«Если чёрные дыры содержат тёмную энергию, то они могут соединяться с расширяющейся Вселенной и расти вместе с ней, ускоряя её рост. Мы не можем получить подробности того, как это происходит, но мы можем видеть доказательства того, что это происходит», — сказал Кевин Крокер, ведущий автор нового исследования группы и научный сотрудник-ассистент в Университете штата Аризона.
Данные первого года запланированного пятилетнего исследования DESI демонстрируют доказательства того, что плотность тёмной энергии увеличивалась со временем. Это увеличение со временем согласуется с тем, как количество и масса чёрных дыр увеличивались со временем.
Изображение звездообразующего протокластера PHz G191.24+62.04, полученное камерой JWST NIRCam 11 миллиардов лет назад, когда Вселенная приближалась к пику звездообразования. Эти ранние галактики входят в число наиболее активных звездообразующих галактик, наблюдавшихся между 10,5 и 11,5 миллиардами лет назад. Источник: NASA, ESA, CSA, Maria Polletta (INAF), Hervé Dole (Paris), Brenda Frye (UofA), Jordan C. J. D'Silva (UWA), Anton M. Koekemoer (STScI), Jake Summers (ASU), Rogier Windhorst (ASU)
Команда сравнила эти данные с количеством чёрных дыр, образовавшихся в результате гибели крупных звёзд на протяжении всей истории Вселенной. Результаты показывают, что эти два явления согласуются друг с другом, что делает более правдоподобным то, что чёрные дыры являются источником тёмной энергии.
«Эти два явления согласуются друг с другом — по мере того, как в результате гибели массивных звёзд образовывались новые чёрные дыры, количество тёмной энергии во Вселенной увеличивалось. Это делает более правдоподобным то, что чёрные дыры являются источником тёмной энергии», — сказал Дункан Фарра, доцент кафедры физики в Гавайском университете и соавтор исследования.
Исследование дополняет растущий массив данных для изучения возможности космологической связи в чёрных дырах. Ранее исследование 2023 года сообщило о космологической связи в сверхмассивных чёрных дырах в галактических центрах. Новое исследование связывает чёрные дыры с тёмной энергией по времени их рождения, а не по скорости их роста.
Ключевое отличие новой статьи заключается в том, что большинство соответствующих чёрных дыр моложе, чем те, которые были исследованы ранее. Они образовались в эпоху, когда звездообразование было в самом разгаре, а не только начиналось.
Учёные отмечают, что их исследование представляет собой кардинальные перемены в исследованиях тёмной энергии, поскольку вопрос о том, связаны ли чёрные дыры с тёмной энергией, перестал быть просто теоретическим вопросом и стал экспериментальным вопросом.
Премьер-министр Италии Джорджия Мелони планирует сократить примерно на 4,6 млрд евро (5 млрд долларов) средства, выделенные на поддержку автомобильной промышленности страны в период с 2025 по 2030 годы. Об этом говорится в тексте бюджета на следующий год, и это уже вызвало широкую критику.
Этот шаг был предпринят на фоне глобального замедления продаж электромобилей, отчасти из-за разногласий в политике по стимулированию экологичности, что заставило автопроизводителей по всему миру, включая Stellantis скорректировать свои планы.
Сокращение «является неприемлемым сюрпризом, который явно противоречит важной работе, которую правительство проводит в Европе в интересах сектора по улучшению регулирования», — говорится в заявлении бизнес-лоббистской группы ANFIA.
Сотрудники завода немецкого автопроизводителя Porsche в Штутгарте во вторник, 29 октября, присоединились к волне забастовок в ключевых отраслях промышленности Германии, о чем сообщило местное отделение профсоюза IG Metall, в рамках общенациональной акции, запланированной с целью добиться повышения заработной платы.
Забастовки начались еще с ночной смены на заводе в Цуффенхаузене, как говорится в заявлении филиала IG Metall в Штутгарте, при этом публичный митинг запланирован позже перед музеем Porsche.
Согласно заявлению профсоюза IG Metall, сотрудники Porsche присоединяются к работникам электротехнической и металлургической промышленности Германии, которые во вторник начали забастовку, чтобы оказать давление на работодателей и добиться повышения заработной платы.
ранее заявил: «Интересно будет посмотреть, ограничат ли профсоюзы забастовки заводами марки VW (где это может нанести меньший ущерб VW) или же распространят их и на другие марки, например, Porsche, когда ущерб будет более значительным».
Эксперты «Авто.ру Бизнес» проанализировали автомобильный рынок и выяснили, какие машины с двигателями мощностью более 250 л.с. являются самыми популярными у россиян.
В 2024 году, как и в 2023, самой популярной моделью в сегменте новых автомобилей с мощностью свыше 250 л.с. стал китайский внедорожник Tank 500. В настоящее время его средняя цена составляет 6 722 826 рублей, что на 1% ниже, чем в начале 2024 года.
Второе место занимает BMW X5, который оттеснил Toyota Land Cruiser 300 на третье место. С начала года средняя стоимость обеих моделей увеличилась на 14%: с 14 789 520 рублей до 16 906 592 рублей у BMW X5 и с 14 081 538 рублей до 16 013 651 рублей у Land Cruiser 300.
Фото Tank
На рынке подержанных автомобилей в 2024 году лидером стал BMW X5, который в октябре в среднем стоит 6 394 163 рубля, что на 3,2% выше, чем в январе этого года — 6 193 406 рублей.
На втором месте оказался Mercedes-Benz S-Class, который с начала года подорожал на 10%: с 5 182 608 в январе до 5 711 864 рублей в октябре. BMW X6 подешевел на 12%, с 7 663 560 рублей до 6 752 253 рублей и занял третье место.
Наконец, самым мощным автомобилем, который продавался на «Авто.ру» в этом году, стал Koenigsegg Gemera с силовой установкой 2300 л.с. Он стоил 40 млн рублей.