Представлен новый Mercedes-Maybach S-Class, всего всего выпущено 6 моделей, включая S 480, S 580, S 680, S 580 Extreme Night Edition, S 680 Extreme Night Edition и S 580 e 4MATIC, которые предлагаются по цене от 206 до 511 тыс. долларов.
Фото Mercedes-Maybach
Все версии предлагают максимальную скорость 250 км/ч.
Маркетинговое агентство НАПИ провело масштабное исследование остаточной стоимости китайских автомобилей на российском рынке, проанализировав динамику цен после трех и пяти лет эксплуатации.
остаточная стоимость у всех моделей оказалась выше 100%.
Замглавы Минэнерго России Евгений Грабчак заявил, что в ближайшее время в некоторых регионах страны майнинг будет запрещён. По его словам, в ряде регионов любой майнинг запретят на государственном уровне. Такое решение связано с дефицитом электроэнергии в регионах, в числе «дефицитных зон» он назвал Дальний Восток, юго-запад Сибири и Юг страны.
Изображение: Flux
Грабчак добавил, что в этих регионах большие мощности никому выделить не получится, ориентировочно, до 2030 года. Ранее президент России Владимир Путин подписал закон о регулировании оборота цифровой валюты, который наделяет правительство страны правом запрещать майнинг в конкретных регионах или на отдельных территориях. Нововведения вступают в силу буквально на днях — 1 ноября.
Первые автомобили Changan CS75 Plus нового поколения прибыли в Россию, о чем сообщает No Limits.
Машины сфотографированы в одной из промзон Москвы, где представительство китайского производителя складирует их перед отправкой к дилерам.
Фото No Limits
По данным No Limits, первые кроссоверы CS75 Plus поступят в дилерские центры в декабре 2025 года (прим. ред.: вероятно, источник ошибся и речь идёт о декабре 2024), но сначала объявят цены и комплектации.
Модель текущего поколения за 2,85 млн рублей оснащается 167-сильным бензиновым мотором 1,5 л и 6-ступенчатым автоматом.
Астрономы провели комплексные многоволновые наблюдения большой и массивной спиральной галактики UGC 2885 с помощью Канадско-франко-гавайского телескопа CFHT. Результаты наблюдательной кампании, опубликованные на сервере препринтов arXiv, дают более подробную информацию о свойствах этой галактики.
UGC 2885, также известная как галактика Рубин, является спиральной галактикой с перемычкой в созвездии Персея, расположенной примерно в 232 миллионах световых лет от нас. С предполагаемым радиусом около 400 000 световых лет и общей массой на уровне 1,5 триллиона солнечных масс, она является одной из крупнейших и самых массивных галактик в локальной вселенной.
Предыдущие наблюдения UGC 2885 показали, что она имеет ненарушенную спиральную структуру, что необычно для такого большого и массивного объекта. В частности, эта галактика демонстрирует почти идеальную структуру спиральных рукавов и диска и не имеет приливных хвостов. Более того, в отличие от других массивных спиральных галактик, UGC 2885 имеет относительно низкую скорость звездообразования — около 2,47 солнечных масс в год.
Цветная композиция изображений UGC 2885, полученных с помощью HST/WFC3. Источник: Carvalho et al., 2024.
Эти необычные свойства UGC 2885 поднимают вопросы относительно её эволюции, группа астрономов под руководством Матеуса К. Карвалью из Университета Западного Онтарио, Канада, решила исследовать её с помощью спектрографа SITELLE CFHT. «Наша цель — понять, прошла ли UGC 2885 тот же эволюционный путь, что и другие массивные галактики, изучив её место в фундаментальном соотношении металличности и главной последовательности звездообразования», — рассказали исследователи.
Исследование показало, что UGC 2885 имеет глобальную металличность около 9,0 и является однородной в пределах 0,3 dex на большой радиальной протяжённости в этой галактике. Это помещает UGC 2885 в режим высокой металличности, соответствующий большой звездной массе, которая, как было измерено, составляет около 483 миллиардов солнечных масс.
Собранные данные указывают на то, что UGC 2885 имеет интегрированную массу молекулярного водорода на уровне 189 триллионов солнечных масс. Галактика также имеет экстремальное отношение молекулярной массы к звёздной, около -0,41. Однако механизмы, которые могли бы добавить холодный газ в UGC 2885, всё ещё остаются неизвестными, поскольку это полностью изолированная галактика без компаньонов или явного недавнего события слияния.
Кроме того, было обнаружено, что UGC 2885 имеет среднюю скорость звездообразования около 1,63 солнечных масс в год. Это низкое значение по сравнению с известными сверхспиральными галактиками.
По мнению авторов статьи, полученные результаты свидетельствуют о том, что UGC 2885 прошла через несколько циклов звездообразования, что увеличило её звёздную массу и металличность до нынешнего состояния. Однако никаких доказательств каких-либо значительных недавних событий звездообразования или слияния исследователями обнаружено не было.
Исследователи из Иллинойсского университета завершили два проекта, целью которых было изучение возможности использования концепции многорежимной тяги для доставки космического корабля на Луну. Команда разработала методику проектирования оптимальных многорежимных перелётов и исследовала использование стандартного 12-юнитового кубсата для выполнения четырёх различных миссий.
Целью исследователей было изучить, как многорежимная двигательная система, которая объединяет как химический режим высокой тяги, так и электрический режим низкой тяги, может быть успешной в лунных миссиях. Авторы исследовали четыре реальных сценария миссий, предоставленных NASA, и разработали алгоритм для автоматического выбора, когда использовать высокую тягу, а когда — низкую, чтобы гарантировать оптимальную траекторию.
Траектория Земля–Марс с минимальным расходом топлива при движении кубсата по инерции, а также в режиме 1-малая тяга и режиме 2-большая тяга. Источник: Acta Astronautica (2024). DOI: 10.1016/j.actaastro.2024.07.020
Исследование было опубликовано в журналах Journal of Spacecraft and Rockets и Acta Astronautica. По словам Клайна, «многорежимная тяга появляется, становится возможной и совершенствуется. Это новая технология, потому что она все еще разрабатывается с точки зрения аппаратного обеспечения. Она позволяет нам выполнять все виды миссий, которые мы не смогли бы выполнить без неё. И она совершенствуется, для определённых концепций миссии можно сделать больше с многорежимной тягой. Она предоставляет больше гибкости и адаптивности».
Исследователи планируют продолжить работу над многорежимной силовой установкой, как с точки зрения оборудования, так и с точки зрения проектирования миссии. Они разрабатывают инструменты и методы, чтобы взять эту технологию из того, что они тестируют в настоящий момент, и превратить её в реальную концепцию научной космической миссии на базе своей установки.
Geely Automobile Group официально представила новое поколение супергибридной технологии Thor 2.0 или NordThor 2.0. По сравнению с трехступенчатой трансмиссией предыдущего поколения, новое поколение электрического гибрида Thor имеет односкоростную систему.
Производитель заявляет, что новое поколение супергибридной технологии Thor оснащено четырехцилиндровым двигателем BHE15, который имеет «самый высокий тепловой КПД среди массового производства в мире» — 46,5%. Автомобили с такой системой показали измеренный запас хода 2390,5 км и расход топлива 2,62 литра на 100 километров.
Кроссовер Geely Galaxy Starship 7 с новейшей подключаемой гибридной системой NordThor 2.0 PHEV представят в Китае 4 ноября. Это кроссовер длиной 4,7 метра с запасом хода более 2000 км.
В апреле 2024 года на Пекинском автосалоне этот бренд представил концепт-кар Galaxy Starship с системой NordThor 2.0 PHEV. Первым автомобилем в рамках недавно созданной серии Starship стал кроссовер Starship 7.
Фото Geely
Центральная консоль оснащена многочисленными физическими кнопками и поворотной ручкой. Также ожидается наличие помощника ИИ и интеллектуальной операционной системы Flyme Auto.
AEC, официальный европейский дистрибутор Cadillac и ведущий импортер автомобилей, произведенных в США, представляет эксклюзивную модель Cadillac Escalade V-Series в Европе. Модель будет доступна в ограниченном количестве через дилерскую сеть AEC.
«Cadillac Escalade V-Series — настоящий символ роскоши, мощи и престижа. Мы рады предложить эту эксклюзивную модель в Европе, сочетающую непревзойденную мощность с утонченной элегантностью», — заявил Эндрю Пилсворт, генеральный директор AEC.
Фото Cadillac
Cadillac Escalade V-Series оснащен двигателем V8 с наддувом объемом 6,2 л, он выдает 682 л.с. Автомобиль предлагает роскошные материалы, передовые технологии и тщательно спроектированный салон.
Цены будут объявлены позже. В США Escalade-V стоит около 143 000 евро.
Учёные из Гарвардской лаборатории палеомагнитики представили новую статью в Nature Communications, в которой они утверждают, что Марс мог иметь магнитное поле, способное поддерживать жизнь, до примерно 3,9 миллиарда лет назад. Это открытие противоречит предыдущим оценкам, которые предполагали, что магнитное поле Марса исчезло на сотни миллионов лет раньше.
Иллюстрация процесса расчета охлаждения бассейна и приобретения намагничивания. Источник: Nature Communications (2024). DOI: 10.1038/s41467-024-51092-4
Стил говорит, что их результаты основываются на предыдущей работе, которая впервые перевернула существующие временные рамки обитаемости Марса. Они использовали марсианский метеорит Allan Hills 84001 и мощный квантовый алмазный микроскоп, что помогло сделать вывод о более длительном магнитном поле до 3,9 миллиарда лет назад.
«Мы пытаемся ответить на основные, важные вопросы о том, как всё стало таким, какое оно есть, и даже почему вся Солнечная система такая, какая она есть. Планетарные магнитные поля — наш лучший "зонд" для ответа на многие из этих вопросов, и один из немногих способов узнать о глубоких недрах и ранней истории планет», — сказала Стил.