Volkswagen, отвечая на сообщения о закрытии своего завода в Нанкине, заявила, что корректировка производственной базы является «необходимой», о чем пишет Reuters со ссылкой на китайское СМИ Yicai.
«Исходя из корпоративного стратегического планирования и реакции на рыночные тенденции, корректировка производственной базы компании является нормальным и необходимым деловым поведением», — заявил представитель Volkswagen.
Утром мы сообщали, что Volkswagen начал сокращать рабочие места в Китае, стремясь сократить расходы во всем мире на 20% в течение следующих трех лет.
Ожидается, что Министерство торговли США в понедельник предложит запретить использование китайского программного и аппаратного обеспечения в машинах на американских дорогах из-за проблем национальной безопасности, о чем пишет Reuters со ссылкой сразу на два источника.
Администрация Байдена выразила серьезную обеспокоенность по поводу сбора китайскими компаниями данных о водителях и инфраструктуре США, а также потенциальной иностранной манипуляции транспортными средствами, подключенными к Интернету и навигационным системам.
Изображение Fastflux
По словам двух источников, предлагаемый регламент запретит импорт и продажу транспортных средств из Китая с ключевыми коммуникациями или программным обеспечением или оборудованием для систем автоматизированного вождения. Этот шаг является существенной эскалацией текущих ограничений США на китайские автомобили, программное обеспечение и компоненты. На прошлой неделе администрация Байдена зафиксировала резкое повышение тарифов на китайский импорт, включая 100% пошлину на электромобили, а также новые повышения на аккумуляторы для электромобилей и ключевые минералы.
Министр торговли Джина Раймондо ранее назвала значительными риски использования китайского программного обеспечения или оборудования в подключенных к Интернету автомобилях: «Теоретически вы можете представить себе самый катастрофический результат, если бы на дорогах было несколько миллионов автомобилей, а программное обеспечение было бы отключено».
По словам источников, новые запреты будут распространяться не только на Китай, но и на Россию.
Министерство энергетики США (DOE) объявило о планах выделить более 3 миллиардов долларов на более чем два десятка проектов по производству аккумуляторных батарей в 14 штатах. Деньги пойдут на переработку критически важных минералов, производство аккумуляторов и их компонентов, а также на переработку батарей.
Аккумуляторы становятся все более востребованным товаром, необходимым для электромобилей и для хранения возобновляемой энергии из солнечных и ветровых проектов. Новые аккумуляторные мощности появляются по всей территории США отчасти благодаря федеральной поддержке в виде грантов, займов и налоговых льгот.
Изображение Fastflux
Финансирование осуществляется в рамках Закона о двухпартийной инфраструктуре, принятого в 2021 году. 25 проектов были отобраны для получения наград, но им все равно необходимо будет пройти процесс переговоров с Министерством энергетики (DOE) и завершить экологическую экспертизу, чтобы получить какие-либо деньги. DOE прогнозирует, что финансирование создаст 12 000 рабочих мест, 8 000 из которых будут в строительстве.
Китай по-прежнему лидирует в мировом производстве аккумуляторов, имея почти 85% мировых мощностей по производству аккумуляторных элементов. Он также перерабатывает больше критически важных минералов, используемых в аккумуляторах, чем любая другая страна.
Администрация Байдена недавно объявила о более высоких тарифах на аккумуляторы и детали аккумуляторов из Китая, увеличив тарифные ставки с 7,5 до 25%. Кроме того, власти США структурировали скидку на электромобили таким образом, чтобы она применялась только к транспортным средствам с аккумуляторами, произведенными в США.
За 8 месяцев 2024 года через Уссурийскую таможню в Россию ввезли почти 6,5 тысячи легковых автомобилей, предназначенных для частного использования. Как сообщили в Дальневосточном таможенном управлении, это примерно в пять раз больше, чем за тот же период прошлого года.
Около 1,6 тыс. машин завезли в августе. Половина из них выпущена в Китае, но относятся к японским, корейским или европейским брендам. В Уссурийской таможне отметили, что ранее такие случаи считались единичными.
Изображение Fastflux
Если же оценивать полугодие, то россияне ввезли по этому каналу в 7 раз больше машин, чем за первую половину 2023-го. За шесть месяцев завезли 3267 автомобилей, а за июль и август — ещё примерно столько же.
Команда «Авто.ру» объявила о запуске полезного обновления на платформе. Как сообщили в пресс-службе, в отчёты «Авто.ру» внедрили нейросеть Яндекса YandexGPT. Нейросеть составляет ёмкое изложение истории машины с акцентом на количестве владельцев, юридической чистоте и наличии ДТП.
На рынке коллекционных автомобилей появилось уникальное предложение – Ferrari 612 TR Teppista 2008 года выпуска, единственный в своем роде экземпляр, оценённый в 9 миллионов долларов.
За основу взяли Ferrari 250 Testarossa 1957 года выпуска, под капотом стоит двигатель V12 объёмом 5,7 литра.
Фото dubicars
Автомобиль оснащен высококлассной аудиосистемой Audison Thesis с четырьмя усилителями и головным устройством Pioneer. Несмотря на свой возраст, спидстер находится в отличном состоянии, как утверждает продавец, и имеет небольшой пробег – всего 25 337 км.
Сегодня, 23 сентября 2024 года, должно состояться возвращение на Землю троих членов экипажа с Международной космической станции. Процесс это не быстрый и сейчас уже завершился один из важных этапов — космонавты Роскосмоса Олег Кононенко и Николай Чуб, а также астронавт NASA Трейси Дайсон перешли на борт «Союза МС-25» и закрыли переходные люки между бытовым отсеком корабля и модулем «Причал» российского сегмента МКС.
Иллюстрация: NASA
В Роскосмосе рассказали:
В бытовом отсеке «Союза МС-25» Олег Кононенко, Николай Чуб и Трейси Дайсон проконтролируют герметичность переходных люков и наденут аварийно-спасательные скафандры «Сокол-КВ2», после чего перейдут в спускаемый аппарат корабля, закроют люк в бытовой отсек и проверят герметичность люка и скафандров.
Следующий этап — расстыковка «Союза МС-25» и модуля «Причал». Планируется, что он состоится в 11:37 по московскому времени. Приземление спускаемого аппарата намечается в 15:00 по Москве в 147 км юго-восточнее казахстанского города Жезказган.
На станции тем временем продолжается полёт экипажа 72-й длительной экспедиции, в составе которой космонавты Роскосмоса Алексей Овчинин, Иван Вагнер и Александр Гребёнкин, астронавты NASA Дональд Петтит, Мэттью Доминик, Майкл Барратт, Джанетт Эппс, Барри Уилмор и Сунита Уильямс.
BAIC Group, которая входит в десятку крупнейших производителей автомобилей в Китае и является вторым по величине производителем коммерческих автомобилей в стране, объявила о смене логотипа.
Скриншот с сайта BAIC
Производитель подтвердил, что компания отказалась от своего фирменного шильдика, который заменили на стилизованное название компании BAIC.
Новый логотип, который уже появился на официальном сайте, будет использоваться в соответствующих корпоративных документах, включая, помимо прочего, промежуточные и годовые отчеты, объявления, уведомления, акции и пресс-релизы.
Старый и новый логотипы BAIC
BAIC Motor также заявила, что изменение логотипа компании не повлияет на какие-либо права существующих акционеров компании. Все выпущенные в настоящее время акции компании с оригинальным логотипом сохраняют свою силу.
После презентации новой версии кроссовера JAC X8 Plus, который лёг в основу «Москвича 8», производитель объявил о ценах и скором начале продаж в Китае.
Базовая версия стоит 15500 долларов, за среднюю комплектацию просят 18 400 долларов, а в топовом исполнении машина стоит 21 200 долларов.
Фото JAC
В Китае новинка выйдет в ближайшее время, а «Москвич 8» в России с обычным ДВС ожидается до конца года. Машина находится в классе Hyundai Santa Fe и Kia Sorento. Габаритные размеры составляют 4825 х 1870 х 1758 мм, колесная база равна 2830 мм.