Российские дилеры ввели дополнительные скидки на лифтбэк «Москвич 6», построенный на базе китайского JAC J7, который сейчас собирают на заводе в Москве.
В частности, в ДЦ «Кунцево» минимальная стоимость автомобиля опустилась до 2 100 000 руб. Речь идёт о базовой комплектации «Комфорт» с 1,5-литровым бензиновым мотором мощностью 136 л.с. В оснащение входят кондиционер, датчик дождя, камера заднего вида и круиз-контроль.
самый большой «Москвич» по цене от 2,8 млн рублей скоро появится у дилеров.
BMW заплатит 6 миллионов долларов адвокатами и некоторым владельцам моделей X5 xDrive35d 2009-2013 и 335d 2009-2011 годов . Причина заключается в том, что в этих дизельных машинах них были установлены устройства для снижения выбросов, якобы разработанные для обмана реальных испытаний на выбросы.
Истцы утверждают, что, хотя эти автомобили и прошли официальные испытания на выбросы, благодаря этим устройствам, предоставленным Bosch, они выбрасывали незаконные уровни загрязняющих веществ при повседневной езде.
Фото BMW
BMW отрицает все правонарушения, но немецкий автопроизводитель решил урегулировать спор, избавив себя от расходов, траты времени и ненужного черного PR.
Юристы, участвовавшие в первоначальном иске, получат половину этой суммы. Из 6 миллионов долларов 1 998 000 долларов пойдут на оплату гонораров адвокатов, а еще 1 миллион долларов покроет их расходы.
18 первоначальных истцов получат по 5000 долларов каждый, что в совокупности составит всего 90 000 долларов для тех, кто напрямую вовлечен в дело. Остальная часть будет распределена между владельцами затронутых моделей BMW X5 и 3-Series, которые приобрели или арендовали свои автомобили до 28 февраля 2024 года.
70% опрошенных владельцев китайских машин готовы снова купить авто из Поднебесной, о чем говорится в исследовании «Авито Авто».
Среди владельцев южнокорейских машин готовы к покупке китайского авто 32% опрошенных, а среди владельцев американских машин — 31%.
Среди людей в возрасте 35-44 года около 40% доверяют китайским машинам, среди молодежи в возрасте 18-24 года этот показатель составил 39%. Среди поколения старше 65 результат составил 23%.
Фото: geely-grand.ru
Большая часть россиян, которые хотят приобрести китайские машины, проживают в Ростове-на-Дону (47%), Казани (43%) и Екатеринбурге (40%).
«Опрос показал, что восприятие китайских брендов трансформируется: треть респондентов готова приобрести автомобиль из Поднебесной, еще треть — пока не определилась. Одна из причин того, что доля тех, кто не определился, столь высока — в недостатке информации о китайских моделях», - прокомментировала на Национальном Рекламном Форуме Анастасия Докучаева, руководитель по развитию опыта частных пользователей в "Авито Авто".
Новый семиместный кроссовер «Москвич 8» скоро должен появиться у дилеров, о чем пишет «Автостат».
Как рассказал директор розничных продаж АГ «Авилон» Илья Петров, продажи могут начаться в конце года, но с большой долей вероятности это произойдет в начале следующего года.
По предварительным данным, которыми располагает дилер, стоимость новинки будет варьироваться от 2,8 млн до 3 млн рублей в зависимости от комплектации.
Фото «Москвич»
«На данный момент можно сказать, что модель займет второе место по объему продаж после «Москвича 3». Конкуренты в рамках ценового диапазона – Geely Coolray, Changan CS55 Plus, Omoda C5, Chery Tiggo 7 Pro Max», – заявил Илья Петров.
Габаритные размеры модели составляют 4825 х 1870 х 1758 мм, колесная база равна 2830 мм. Машина находится в классе Hyundai Santa Fe и Kia Sorento. В России изначально ожидается версия с ДВС, хотя в Китае уже вышли гибридные вариации JAC X8, на базе которого создана модель.
Серийный выпуск флагмана российской линейки Chery, который получил название Tiggo 9, начался на заводе в китайском Циндао.
Chery заявила, что площадка отличается высоким уровнем автоматизации производства. Кроме того, на заводе работает тщательная проверка качества выпускаемых машин, включая тест-драйв, в рамках которого инженеры оценивают работу подвески, фар, колёса, ступицы и другие компоненты и узлы.
Фото Chery
Водительское кресло оснащено электрорегулировками в восьми направлениях, памятью настроек и функцией массажа. Tiggo 9 включает в себя мультимедийную систему с двумя экранами высокого разрешения: 10,3-дюймовой цифровой приборной панелью и 15,6-дюймовым центральным дисплеем с разрешением Ultra HD. Машина получила поддержку Apple CarPlay и Android Auto, а также сенсорные кнопки с тактильной обратной связью.
Серийный выпуск флагмана российской линейки Chery, который получил название Tiggo 9, начался на заводе в китайском Циндао.
Chery заявила, что площадка отличается высоким уровнем автоматизации производства. Кроме того, на заводе работает тщательная проверка качества выпускаемых машин, включая тест-драйв, в рамках которого инженеры оценивают работу подвески, фар, колёса, ступицы и другие компоненты и узлы.
Фото Chery
Водительское кресло оснащено электрорегулировками в восьми направлениях, памятью настроек и функцией массажа. Tiggo 9 включает в себя мультимедийную систему с двумя экранами высокого разрешения: 10,3-дюймовой цифровой приборной панелью и 15,6-дюймовым центральным дисплеем с разрешением Ultra HD. Машина получила поддержку Apple CarPlay и Android Auto, а также сенсорные кнопки с тактильной обратной связью.
Индийская компания Tata Electronics согласилась купить контрольный пакет акций единственного завода по производству iPhone в Индии у тайваньского контрактного производителя Pegatron, создав новое совместное предприятие (СП), которое укрепит позиции Tata как поставщика Apple, о чем сообщили агентству Reuters два источника.
Подробности сделки пока не разглашаются, в соответствии с соглашением, которое было подписано в конце прошлой недели. Известно, что Tata будет владеть 60% нового СП и осуществлять ежедневные операции в рамках совместного предприятия, а Pegatron будет владеть оставшейся частью и оказывать техническую поддержку.
Агентство Reuters первым сообщило в апреле, что Pegatron получила поддержку Apple и ведет предварительные переговоры о продаже своего единственного завода по производству iPhone в Индии компании Tata.
Фото Reuters/Francis Mascarenhas
Apple все больше стремится диверсифицировать свою цепочку поставок за пределами материкового Китая на фоне геополитической напряженности между Пекином и Вашингтоном. Для индийской Tata завод Pegatron в Ченнаи укрепит ее планы по производству iPhone. Tata — один из крупнейших конгломератов в Индии, который быстро расширяется в сфере производства iPhone, конкурируя с единственным другим контрактным производителем iPhone в Индии — Foxconn.
Аналитики подсчитали, что в этом году на Индию придется 20–25% от общего объема поставок iPhone по сравнению с 12–14% в прошлом году. Завод Tata-Pegatron, на котором работают около 10 000 человек и который ежегодно производит 5 миллионов iPhone, станет третьим заводом Tata по производству iPhone в Индии.
Tata отказалась от комментариев, а Apple и Pegatron не ответили на запросы Reuters.