Geely сообщила о начале продаж Geome Xingyuan EV, который предлагается по цене от 9 900 до 14 000 долларов, предлагая запас хода 310 км и 410 км соответственно.
Размеры составляют 4135 х 1805 х 1570 мм с колесной базой 2650 мм. Он на 10 мм длиннее и на 35 мм шире, чем BYD Dolphin. Снаряженная масса автомобиля составляет 1215–1285 кг.
Фото Geely
Объем заднего багажника составляет 375 л, а объем переднего — 70 л. После складывания задних сидений максимальный объем может достигать 1320 л. При этом объем перчаточного ящика составляет 10 л.
Президент России Владимир Путин похвалил новый седан Lada Aura, серийное производство которого вчера началось на АвтоВАЗе, о чем мы Фото Андрей Савельев
В ходе церемонии запуска производства автомобиль Lada Aura с надписью «Первая серийная» на двери сошел с конвейера. «Я с этим поздравляю вас и весь коллектив автовазовцев», — добавил Путин.
Напомним, цена Lada Aura стартует от 2,5 млн рублей, а с максимальными опциями она будет дороже 3 млн рублей.
Компания Lexus официально представила новую топовую версию своего флагманского внедорожника LX. Новая модель называется LX 700h, и она оснащена гибридной силовой установкой.
Фото: Toyota
Lexus LX 700h имеет полный привод и оснащается 10-ступенчатым «автоматом». LX 700h — полноценный рамный внедорожник, поэтому немаловажно, что батарея гибридной системы защищена от воды: машина может преодолевать брод глубиной 700 мм. Габариты машины — 5100 х 1990 х 1895 мм, колесная база — 2850 мм, снаряженная масса — 2780 кг.
Помимо новой силовой установки Lexus LX 700h получил усовершенствованную медиасистему с экраном диагональю 12,3 дюйма и обновленным интерфейсом.
Минивэн, который АвтоВАЗ обещал представить в 2025 году, может стоить около 2,5-3 млн рублей, о чем пишут «Известия», которые опросили экспертов.
Максим Кадаков, главный редактор «За рулем», который точно спрогнозировал цену Lada Aura задолго до её объявления, утверждает, что минивэн будет стоить примерно также, то есть около 3 млн рублей. Он утверждает, что машина позаимствует узлы и агрегаты от кроссовера на базе Vesta, но при этом получит собственную ходовую часть, рассчитанную на большую грузоподъемность.
Изображение Fastflux
Эксперт Игорь Моржаретто утверждает, что так как машина выйдет не раньше 2026 года, сложно спрогнозировать стоимость автомобиля в реалиях будущего времени. Но сегодня такая машина могла бы стоить около 2,5 млн рублей.
Вице-президент по продажам и маркетингу компании Дмитрий Костромин заявил, что минивэн дополнит Largus и станет более доступной альтернативой китайским моделям.
В Россию активно поставляются автомобили Kia Seltos по системе параллельного импорта, однако не все знают, что они сильно отличаются доступными моторами и их происхождением.
В России доступны два варианта Kia Seltos: с двигателем 1,5 л мощностью 115 л.с. либо с 2,0-литровым на 149 л.с., как пишет «За рулем». В обоих случаях с мотором будет работать вариатор и передний привод.
Первый мотор выпускает китайское совместное предприятие Dongfeng-Kia. Второй — завод «Сарыаркаавтопром», расположенный в Казахстане, где рестайлинговый кроссовер Seltos выпускают с 2023 года.
Фото Kia
Первый вариант в России плохо известен, прямой впрыск предполагает высокую требовательность к качеству топлива, а также масла. А заодно — появление нагара на впускных клапанах и поршневых кольцах мотора. С другой стороны, 2,0-литровый двигатель — это очень хорошо известный в России атмосферный агрегат G4NA серии Nu.
Вариатор C0GF1 официально именуют «интеллектуальным» (хотя интеллекта у него примерно столько же, как и у других) и обозначают как IVT. Гораздо важнее, что вместо толкающего ремня, как у большинства вариаторов, здесь более дорогая и стойкая тянущая цепь, что роднит конструкцию с крепкими CVT Subaru. По надежности и ресурсу это лучше, но где чинить такой редкий агрегат – непонятно.
Сергей Зиновьев, эксперт «За рулем»
В России цены на Kia Seltos стартуют от 3,1 млн рублей.
Российскую операционную систему «Аврора» адаптируют под автомобили и игровые консоли, о чем пишут «Ведомости».
Принадлежащая «Ростелекому» компания «Открытая мобильная платформа» (ОМП) анонсировала программу «Аврора+», которая в ближайшие пару лет позволит развернуть российскую операционную систему «Аврора» на любых устройствах, в том числе на автомобилях, телевизорах, консолях и роутерах.
Генеральный директор «Открытая мобильная платформа» Павел Эйгес на конференции «Аврора. Своя конференция» заявил, что «Аврора+» – это «следующая парадигма», когда компания «не просто портирует ОС», а передает ее на доработку самим разработчикам.
Фото auroraos
Как пользователям обновлять операционную систему на этих устройствах, разработчики еще не придумали.
Компания Jeep сняла с производства Grand Cherokee L, который оснащен 5,7-литровый атмосферным двигателем V8, и теперь он доступен только с устаревшим 3,6-литровым атмосферным двигателем Pentastar V6.
Исключение этого двигателя из линейки было лишь вопросом времени. Jeep отказался от V8 в Wagoneer и Grand Wagoneer в прошлом году, а также исключил его из двухрядного Grand Cherokee. Автопроизводитель недавно подтвердил, что 5,7-литровый двигатель был «поэтапно исключен» из Grand Cherokee L в прошлом квартале, хотя и не назвал точную дату, когда последний экземпляр V8 сойдет с конвейера.
Фото Jeep
V8 отличается впечатляющей буксировочной способности в 3265 кг, что на целых 454 кг больше, чем у Grand Cherokee L с двигателем V6. Однако Jeep утверждает, что менее 4% клиентов выбрали V8 в течение последнего года его доступности, поэтому очевидно, что на него не было большого спроса.
Хотя 3,6-литровый V6 — единственный оставшийся двигатель для Grand Cherokee L, он не останется таковым надолго. Меньший, двухрядный Grand Cherokee может быть оснащен 2,0-литровым турбированным четырехцилиндровым двигателем и парой электродвигателей, что в совокупности обеспечивает 270 л.с. и 378 Нм. Эта версия известна как 4xe, и хотя эта силовая установка пока недоступна для трехрядной версии, ожидается, что она скоро будет добавлена в линейку.
Иранский производитель SAIPA планирует наладить выпуск своих автомобилей на белорусском заводе «Юнисон» в 2025 году, о чем пишет Autonews.ru.
Генеральный директор компании-дистрибутора продукции SAIPA в России и Белоруссии «Лаки Кэренси» Сергей Вачинский подтвердил, что в данный момент продолжаются переговоры.
«На Российском международном автомобильном салоне RIAS 2024 в декабре планируем показать три модели SAIPA — компактный Shahin Plus, среднеразмерный седан Sahand и хетчбэк Atlas, которые накануне представили на Минском автошоу», — сказал Вачинский.
Фото SAIPA
Уже подсчитаны цены для машин белорусской сборки: $15 тыс. за Shahin Plus, $13 тыс. — Sahand и $12,5 тыс. за Atlas. Или 1,45, 1,26 и 1,21 млн рублей в пересчете на наши деньги по курсу.
Вачинский добавил, что без локализованной сборки цены на модели были бы гораздо выше.