Публичные новости

Ролевая игра Thronebreaker: The Witcher Tales обзавелась точной датой релиза

Witch Murder Автор: playground Дата: 18.09.2018 18:59
102 0 0

Ролевая ККИ Thronebreaker: The Witcher Tales на 30 часов сюжетного геймплея, выросшая из дополнения к Гвинту, обзавелась точной датой релиза. События кампании отправят игроков в путешествие по неизведанным частям вселенной Ведьмака. История поведает о Мив, королеве Лирии и Ривии, которая должна защитить свой трон от угрозы вторжения Нильфгаарда. Помимо карточного геймплея игра содержит менеджмент ресурсов для создания армии. Релиз игры на PC состоится 23 октября, а на консолях она выйдет лишь 4 декабря. https://www.youtube.com/watch?v=4EVhSKIOQeo
-
Прочитать...

Брайан Фарго пообещал выкупить Interplay в случае успеха The Bard's Tale 4

Witch Murder Автор: playground Дата: 18.09.2018 17:57
127 0 0

Сегодня — день релиза The Bard's Tale 4, новой части легендарной серии классических ролевых игр, которые когда-то разрабатывались студией Interplay. Interplay, если вы вдруг не знаете в силу возраста, была легендарной. Основанная Брайаном Фарго студия разработала упомянутую трилогию The Bard's Tale, Wasteland, Neuromancer, Descent, Battle Chess, Freespace и Fallout. События, которые привели к потере Interplay прав на свои франчайзы, остались в истории. Фарго основал inXile, которая успешно продолжила Wasteland, а теперь выпустила The Bard's Tale 4. Если игра тоже окажется успешной, Фарго постарается выкупить основанную им Interplay назад. У меня спросили, что я сделаю, если The Bard's Tale 4 на PC станет хитом. Как насчет такого предложения? Я постараюсь выкупить Interplay назад, если мы сможем продать более...
-
Прочитать...

Capcom закрыла все проекты студии Capcom Vancouver

Witch Murder Автор: playground Дата: 18.09.2018 16:53
115 0 0

Компания Capcom объявила о том, что ожидает в текущем финансовом квартале рекордных потерь в размере 4,5 миллиарда йен (чуть более 40 миллионов долларов). Такие потери ожидаются из-за отмены разработки всех проектов студии Capcom Vancouver, занимавшейся далеко не самой успешной Dead Rising 4. Удивительно, что после этой игры у студии в принципе были проекты, причем даже не один. Ресурсы и разработчики будут по возможности делегированы на другие проекты. Вероятнее всего, Capcom сосредоточится на разработке в границах Японии, не распыляя ресурсы на иностранные студии.
-
Прочитать...

Halo Infinite получит микротранзакции и античит на PC

Witch Murder Автор: playground Дата: 18.09.2018 15:51
110 0 0

Microsoft и 343 Industries намерены включить в Halo Infinite микротранзакции, а также некую античит-технологию на PC. Информацию об этом опубликовал портал Gamespot на основании открытых вакансий разработчиков. Первая вакансия касается дизайн-директора по онлайну, которому предстоит контролировать микротранзакции и игровой прогресс. Студии 343 нужен человек, который на первое место будет ставить игроков, но обеспечит, чтобы они возвращались в игру вновь и вновь вместе со своими друзьями. Кроме того, Microsoft планирует пойти на шаг, которого не совершала во времен Halo 2, и выпустит Halo Infinite на PC. Вероятно, в компании беспокоятся насчет читеров, потому что 343 открыла вакансию старшего софтверного инженера, который будет следить за внедрением античит-технологий. Microsot в особенности интересуется сторонними разработками в сфере борьбы с читерами и намерена подготовить непрерывную и эффективную защиту.
-
Прочитать...

Карта "королевской битвы" в Black Ops 4 будет эволюционировать, как и в Fortnite

Witch Murder Автор: playground Дата: 18.09.2018 14:49
98 0 0

Если вы видели геймплей «королевской битвы» Blackout в Black Ops 4 или, что нагляднее, сами играли в рамках беты, то понимаете, насколько многообещающим может стать режим. Blackout называют качественной заменой PUBG, но многие игроки задаются вопросом, будет ли режим получать новые карты, или же существующая будет со временем меняться и эволюционировать — как, например, в Fortnite: Battle Royale. На этот вопрос порталу Pedestrian.tv ответил Дэн Бантинг из Treyarch. Думаю, что у нас есть немало вариантов, которые можно изучить, и у нас соверщенно точно есть опробовать новые карты. Но нашим главным приоритетом, как мне кажется, должна стать работа над картой, которую мы уже сделали, чтобы убедиться, что мы ее правильно расширим и внедрим...
-
Прочитать...

Dishonored 3 все еще может случиться

Witch Murder Автор: playground Дата: 18.09.2018 13:46
113 0 0

Не так давно стало известно, что полюбившаяся игрокам серия Dishonored от Arkane Studios и Bethesda отправляется на отдых. По сути, это лишь означает, что в настоящий момент разработчики ни над чем, связанным с серией, не работают, но некоторые игроки восприняли заявление как анонс закрытия франчайза. И Пит Хайнс решил объяснить, что же именно значит этот «отдых». Послушайте, у Arkane есть две студии, которые работают над несколькими проектами. Ситуация не отличается от того, как Тодд Говард заявил, что сначала выпустит Fallout, а потом сделает Starfield, прежде чем вернуться к TES 6. Он же не сказал, что больше не будет делать TES. Дело в том, что иногда появляется идея для одного проекта, затем идея для другого. Мы делаем вещи, которые, как мы думаем, люди...
-
Прочитать...

Обновление Forsaken Shores для Sea of Thieves отложено на неделю

Witch Murder Автор: playground Дата: 18.09.2018 13:46
124 0 0

Компания Microsoft объявила о том, что третье крупное обновление контента для Sea of Thieves под названием Forsaken Shores ненадолго отложено. Как заявили в компании, приоритетом разработчиков из студии Rare является обеспечение стабильного релиза, при котором обновление будет достаточно отполированным и лишенным багов, что позволит всем игрокам насладиться новинкой. Собственно, это и стало основной причиной переноса. Теперь релиз Forsaken Shores ожидается 26 сентября.
-
Прочитать...

Wargaming открывает студию в Великобритании

Witch Murder Автор: playground Дата: 18.09.2018 11:33
116 0 0

Wargaming объявила об открытии студии неподалеку от Лондона, в Гилфорде (графство Суррей). Wargaming UK начнет работу над новой мультиплатформенной MMO на Unreal Engine с системой монетизации free-to-play.
-
Прочитать...

Treyarch отказалась от одиночной кампании в Black Ops 4, чтобы развить серию

Witch Murder Автор: playground Дата: 18.09.2018 08:30
107 0 0

Решение Treyarch отказаться от одиночной кампании в Black Ops 4 до сих пор кажется противоречивым, но разработчики постарались объяснить, почему так поступили. В новом интервью порталу Gamespot лидеры студии Дэвид Вондерхаар и Дэн Бантинг рассказали, что отказ от одиночной кампании вырос из желания развить серию Call of Duty и внести в нее живительные изменения. Наиболее важным аспектом игровой разработки является способность к адаптации. Вы не адаптируетесь, если не можете взглянуть на свою работу и честно сказать, что какой-то элемент недостаточно хорош, или является не тем, чего все хотят, или вам необходимо внести измения. Вы не сможете эволюционировать так, чтобы продолжать постоянно предоставлять игрокам увлекательный контент. Разработчики также напомнили, что одной из причини отсутствия кампании в Black Ops 4 стали игроки Black Ops 3...
-
Прочитать...

Rockstar поделилась подробностями городов и локаций Red Dead Redemption 2

Witch Murder Автор: playground Дата: 18.09.2018 06:26
122 0 0

В Red Dead Redemption 2 не предвится недостатка интересных и живописных локаций, что наглядно продемонстрировали разработчики, опубликовавшие подробности игровых городов и других мест. Игра обещает порадовать геймеров безукоризненно исполненным открытым миром, и если вам хочется в этом убедиться, то вы можете зайти на официальный сайт игры, где собраны описания некоторых наиболее любопытных локаций вестерна. Насладиться видом локаций можно благодаря подборке новых скриншотов:
-
Прочитать...

16+ Сайт может содержать контент, не предназначенный для лиц младше 16 лет