NVIDIA: "Первая ААА-игра, требующая видеокарту с трассировкой лучей, будет выпущена в 2023 году"
Хотя трассировка лучей в режиме реального времени является технологией, которую NVIDIA в настоящее время пытается активно пиарить, похоже, что первая ААА-игра, для которой потребуется видеокарта с Ray Tracing, не выйдет в ближайшее время. По словам ученого Моргана Макгуайра, работающего в NVIDIA, первая подобная игра будет выпущена лишь через 4 года. Об этом он рассказал в интереснейшей презентации. Морган утверждает также, что в большинстве игр для визуализации будет использоваться метод сосуществования трассировки и растеризации лучей. Этот метод используется в большинстве игр текущего поколения, использующих преимущества RTX: Control, Metro: Exodus, Shadow of the Tomb Raider и во всех будущих играх ААА-проектах: Watch_Dogs...