BioWare: "Наличие в игре персонажа-трансгендера никак не помешает вам играть"
Выступая на конференции Sweden Game Conference, ведущий UX-дизайнер BioWare Оса Роос подняла вопрос о сложностях, которые стоят перед разработчиками, которые решили добавить в свою игру трансгендерного или небинарного персонажа. Оказывается, все дело в нагрузке. Для подобных персонажей нужно создавать специальные диалоги, что сильно увеличивает время разработки игры. Тем не менее, BioWare хотят стать еще более инклюзивными и уже работают в этом направлении, так что в их будущих играх мы наверняка увидим персонажа-трансгендера.
Что касается негативной реакции игрового сообщества на подобных персонажей, то Оса считает, что геймеры просто раздувают из мухи слона.
Не вижу причин, почему мы не должны поддерживать маргинализованные группы и игнорировать тех, кто говорит нам "О боже, что вы делаете", "SJW", "Опять ваша политкорректность", "Вы просто пытаетесь увеличить свою аудиторию" и тому подобное.
Скажу лишь вот что: "Эти люди в меньшинстве, у них вообще нет никакого представительства". Поэтому наличие в игре одного трансгендера или небинарного персонажа никак не помешает вам играть.