Ferrari представила новую версию суперкара Roma Spider, которая оснащена уникальными логотипами на кузове, золотистой краской, деревянным салоном и различными персонализированными элементами.
Фото Ferrari
Автомобиль оснащен двигателем V8 с двойным турбонаддувом мощностью 3,9 л, максимальная мощность которого составляет 620 л.с., а максимальный крутящий момент — 760 Нм. Трансмиссия сочетается с 8-ступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением. Официальные данные показывают, что время разгона от 0 до 100 км/ч составляет всего 3,4 секунды, время разгона от 0 до 200 км/ч — 9,7 секунды. Максимальная скорость превышает 320 км/ч.
Hennessey представила мощную версию Cadillac Escalade-V, двигатель которой форсировали до 1005 л. с.
Роскошный внедорожник массой 2812 кг может разгоняться от 0 до 96 км/ч за 3,6 секунды, соперничая с такими суперкарами, как Lamborghini Huracan Evo. В ролике показано, как новинка обогнала Lamborghini Huracan Evo в гонке по прямой.
Видео Hennessey Performance
Версия H1000 Cadillac Escalade-V оснащена двигателем V8 объемом 6,2 л, который работает в паре с высокопроизводительным нагнетателем, кастомным распредвалом и другими головками цилиндров. Эти обновления увеличили мощность внедорожника почти на 50% и увеличили крутящий момент на 35%.
Внедорожник также оснащен высокопроизводительным корпусом дроссельной заслонки, модернизированными пружинами клапанов и коллекторами из нержавеющей стали с длинными трубами для повышения общей эффективности и мощности.
Фото Hennessey Performance
Тираж составит 100 единиц в год. Все модели, запланированные на 2024 год, уже распроданы, и сейчас принимаются заказы на производство 2025 года.
Автомобиль поставляется с гарантией на 3 года или 56 000 км. Каждый экземпляр производится на заводе Hennessey в Сили, штат Техас.
Компания Rocket Lab USA, оператор пусковых услуг и космических систем, была выбрана NASA для завершения исследования по извлечению образцов пород с поверхности Марса и первой доставки их на Землю в рамках Программы возврата образцов грунта с Марса. Эта миссия позволит выполнить некоторые из наиболее приоритетных задач научного сообщества по исследованию Солнечной системы, изучить образцы с Марса, потенциально ответить на вопрос о том, существовала ли когда-либо жизнь на его поверхности, и помочь подготовить первых астронавтов к исследованию Красной планеты.
Миссия будет использовать двигатель Rutherford от Rocket Lab, который является первым в мире ракетным двигателем с электронасосной подачей, напечатанным на 3D-принтере. Кроме того, компания является поставщиком проверенных спутников, подсистем и компонентов космических аппаратов. Обширная линейка космических аппаратов малого и среднего класса компании поддерживает широкий спектр профилей миссий для коммерческого, гражданского и оборонного рынков.
Источник: Rocket Lab
Основатель и генеральный директор Rocket Lab сэр Питер Бек отметил, что «извлечение образцов с Марса — одно из самых амбициозных и важных с научной точки зрения начинаний, за которые когда-либо бралось человечество». Он также подчеркнул, что компания разработала инновационную концепцию миссии, чтобы сделать её доступной и ускоренной.
Исследования NASA Rapid Mission Design Studies for Mars Sample Return запрашивают у отрасли предложения по проведению быстрых исследований проектов миссий и элементов миссий, способных доставлять образцы, собранные марсоходом Mars Perseverance с поверхности Марса, на Землю. Результаты этого исследования предоставят потенциальное обновление Программы NASA Mars Sample Return и могут привести к будущим закупкам в отрасли.
Предложенная Rocket Lab архитектура миссии будет обнародована в ближайшие месяцы после завершения исследования. Это исследование изучит упрощенную, сквозную концепцию миссии, которая будет реализована за часть текущей прогнозируемой стоимости программы и завершена на несколько лет раньше текущей ожидаемой даты возврата образцов в 2040 году.
Geely сообщила о начале продаж Geome Xingyuan EV, который предлагается по цене от 9 900 до 14 000 долларов, предлагая запас хода 310 км и 410 км соответственно.
Размеры составляют 4135 х 1805 х 1570 мм с колесной базой 2650 мм. Он на 10 мм длиннее и на 35 мм шире, чем BYD Dolphin. Снаряженная масса автомобиля составляет 1215–1285 кг.
Фото Geely
Объем заднего багажника составляет 375 л, а объем переднего — 70 л. После складывания задних сидений максимальный объем может достигать 1320 л. При этом объем перчаточного ящика составляет 10 л.
Президент России Владимир Путин похвалил новый седан Lada Aura, серийное производство которого вчера началось на АвтоВАЗе, о чем мы Фото Андрей Савельев
В ходе церемонии запуска производства автомобиль Lada Aura с надписью «Первая серийная» на двери сошел с конвейера. «Я с этим поздравляю вас и весь коллектив автовазовцев», — добавил Путин.
Напомним, цена Lada Aura стартует от 2,5 млн рублей, а с максимальными опциями она будет дороже 3 млн рублей.
Компания Lexus официально представила новую топовую версию своего флагманского внедорожника LX. Новая модель называется LX 700h, и она оснащена гибридной силовой установкой.
Фото: Toyota
Lexus LX 700h имеет полный привод и оснащается 10-ступенчатым «автоматом». LX 700h — полноценный рамный внедорожник, поэтому немаловажно, что батарея гибридной системы защищена от воды: машина может преодолевать брод глубиной 700 мм. Габариты машины — 5100 х 1990 х 1895 мм, колесная база — 2850 мм, снаряженная масса — 2780 кг.
Помимо новой силовой установки Lexus LX 700h получил усовершенствованную медиасистему с экраном диагональю 12,3 дюйма и обновленным интерфейсом.
Минивэн, который АвтоВАЗ обещал представить в 2025 году, может стоить около 2,5-3 млн рублей, о чем пишут «Известия», которые опросили экспертов.
Максим Кадаков, главный редактор «За рулем», который точно спрогнозировал цену Lada Aura задолго до её объявления, утверждает, что минивэн будет стоить примерно также, то есть около 3 млн рублей. Он утверждает, что машина позаимствует узлы и агрегаты от кроссовера на базе Vesta, но при этом получит собственную ходовую часть, рассчитанную на большую грузоподъемность.
Изображение Fastflux
Эксперт Игорь Моржаретто утверждает, что так как машина выйдет не раньше 2026 года, сложно спрогнозировать стоимость автомобиля в реалиях будущего времени. Но сегодня такая машина могла бы стоить около 2,5 млн рублей.
Вице-президент по продажам и маркетингу компании Дмитрий Костромин заявил, что минивэн дополнит Largus и станет более доступной альтернативой китайским моделям.
В Россию активно поставляются автомобили Kia Seltos по системе параллельного импорта, однако не все знают, что они сильно отличаются доступными моторами и их происхождением.
В России доступны два варианта Kia Seltos: с двигателем 1,5 л мощностью 115 л.с. либо с 2,0-литровым на 149 л.с., как пишет «За рулем». В обоих случаях с мотором будет работать вариатор и передний привод.
Первый мотор выпускает китайское совместное предприятие Dongfeng-Kia. Второй — завод «Сарыаркаавтопром», расположенный в Казахстане, где рестайлинговый кроссовер Seltos выпускают с 2023 года.
Фото Kia
Первый вариант в России плохо известен, прямой впрыск предполагает высокую требовательность к качеству топлива, а также масла. А заодно — появление нагара на впускных клапанах и поршневых кольцах мотора. С другой стороны, 2,0-литровый двигатель — это очень хорошо известный в России атмосферный агрегат G4NA серии Nu.
Вариатор C0GF1 официально именуют «интеллектуальным» (хотя интеллекта у него примерно столько же, как и у других) и обозначают как IVT. Гораздо важнее, что вместо толкающего ремня, как у большинства вариаторов, здесь более дорогая и стойкая тянущая цепь, что роднит конструкцию с крепкими CVT Subaru. По надежности и ресурсу это лучше, но где чинить такой редкий агрегат – непонятно.
Сергей Зиновьев, эксперт «За рулем»
В России цены на Kia Seltos стартуют от 3,1 млн рублей.
Российскую операционную систему «Аврора» адаптируют под автомобили и игровые консоли, о чем пишут «Ведомости».
Принадлежащая «Ростелекому» компания «Открытая мобильная платформа» (ОМП) анонсировала программу «Аврора+», которая в ближайшие пару лет позволит развернуть российскую операционную систему «Аврора» на любых устройствах, в том числе на автомобилях, телевизорах, консолях и роутерах.
Генеральный директор «Открытая мобильная платформа» Павел Эйгес на конференции «Аврора. Своя конференция» заявил, что «Аврора+» – это «следующая парадигма», когда компания «не просто портирует ОС», а передает ее на доработку самим разработчикам.
Фото auroraos
Как пользователям обновлять операционную систему на этих устройствах, разработчики еще не придумали.