на каждом сервер был такой персонаж, везде это решалось по разному. как правило у таких спекулянтов просто никто ничего не покупает, были и такие бойкоты и другие методы решения этого вопроса, иногда удавалось и договориться по хорошему. человеческий фактор это одно, а вот сам баланс цен между торговцами и автоматами игроков - речь-то в первую очередь об этом, смежные и сопровождающие обстоятельства решаются в порядке очереди.
ну если примерять каждую идею только на себя, единолично и обособленно, забыв об интересах всех остальных игроков и совокупности факторов балансирующих игровой процесс на сервере - тогда да, смысла нет. а вот если подумать о том что новые игроки приходя на сервер и ещё не имея такого количества игровых денег что бы закидывать в печку лопатами - будут выбирать где купить нужные для развития вещи, тогда вполне логично, что желательно сделать так, что бы приобретать вещи в торговых автоматах игроков новичкам было заметно выгоднее чем кататься по торговцам, у которых с ванильными ценами можно закупить большинство необходимых предметов буквально за копейки. но и перегибать палку не желательно, нужно оставить возможность игрокам купить нужную вещь у торговца, если они не могут найти её в магазинах игроков, пусть и подороже чем в торговых автоматах, но вменяемо дороже, причём вменяемо для всех игроков среднего и начального развития, а не только тех кто уже дюки плавит в промышленных масштабах.
есть интересный мод игры darkness falls , если надоела ванилька самое то
есть пожелание в разумной мере повысить цены у торговцев на сервере, но не более чем в 2-3 раза. причина - слишком легко всё купить по дешёвке у множества торговцев на карте, при ванильных ценах торговцев - игрокам тяжелее продавать добытые предметы в своих магазинах. с другой стороны - с повышением цен и перегибать палку не стоит, на некоторых серверах делали запредельно высокие цены, прикрываясь тем же доводом, только тогда торговцев на карте можно считать что не было, потому что даже со всеми бафами на торговлю цены были просто запредельные, кажется в 6 раз выше или около того, эликсир сброса памяти помню стоил 360тысяч, и это не стимулировало, а давало монополию на торговлю только игрокам, что нередко создавало тупиковые ситуации, например, если какие-то предметы игроки не находили или не выставляли на продажу, то и купить их было никак иначе невозможно, по причинам неадекватно высоких цен у торговцев. всё хорошо в меру.
настороженно отношусь к такому моду. кажется от него никакого толку. в костёр можно поставить кастрюлю и стакан и гриль, а что можно делать с этими огнедыщащими объектами пока не понятно, да и зачем их столько видов? просто для декораций? только фпс сокращать усложнением геометрии моделей для отрисовки на базе. лучше бы ловушек побольше разных добавить, а их кот наплакал как мало в игре.
Проект супер
nada assim
На сервере читак
|