Форум в процессе разработки!
Главная > Наши игровые сервера > Открытие новых серверов > Новый проект|JailBreak|Сервер CSS or CS:GO|Ваши предложения
Модераторы: Авторы, Модераторы, Администраторы
Новый проект|JailBreak|Сервер CSS or CS:GO|Ваши предложения
grinchОффлайн1046
29 апр 2014
Я думаю кто-то играл в "джайлы" в кс(если что,то погуглите)? Предлагаю сделать сервер с этим самым джайлом! Есть некие правила этих самых серверов(сейчас играю часто на одном из них,собственно откуда я и скопирую правила(потом можно корректировать)) Написано много,но если будет сервер,то почитать придётся(особенно админам)!
Термины Администратор/админ - Надзирает над игроками, помогает им и карает. CT - Контр-Террорист T - Террорист Охранник - Это CT, он обязан следить за T, дабы предотвратить их бунт. Приказчик, командир, командующий - CT, который отдает команды T. Заключенный, зек - Это T, он обязан подчиняться командам Приказчика. Баланс - Соотношение игроков. Поскольку у CT с начала раунда есть преимущество, то их должно быть в 2 раза меньше. При нарушении баланса, не допустима погрешность + 1 CT, меньше можно. FreeDay, фд - Это игровой режим, когда нет приказчика и T могут свободно передвигаться по карте. Kill - Если игрок нарушает правила, он обязан понести наказание написав команду kill в консоль. При отказе наступает Slay. Slay, слей - Это убийство игрока Администратором, которая выдается за нарушении правил. Бунт - T атакует CT, или нарушает команды Командира. За это CT могут его убить. Нычка - Место для T, в которых, как правило, есть оружие. T может пройти в нее, чтобы скрыться от CT. Оружейка - респаун CT. FreeDamage, фридамаг - урон, нанесенный Охранником Заключенному без причины. Линия огня - CT случайно убивает невиновного T, который мешает убить бунтующего. Spam, Flood - засорение голосового чата или обычного чата. AFK - игрок, который бездействует, отошел. Главная лестница - как правило, лестница (или спуск) между 1ым и 2ым этажом основных джаилов. Один игровой шаг - примерно односекундное зажатие кнопки бега вперед. (по умолчанию W) Jail, клетка - Там где террористы появились в начале раунда Замереть - означает встать и не делать ничего, кроме того как: писать в чат, говорить в микрофон, светить фонариком или осматриваться вокруг Кратчайший путь - прямая от точки вашего местонахождения в данный момент, до места куда вам нужно дойти, если перед вами препятствие, вам нужно его обойти. Замедление - движение со скоростью, отличной от максимальной доступной в условиях приказа Правила сервера (T) 1 Зона T. 1.1 Зона T является :клетка , Голова T, Игровая. 1.2 За нарушение правила 1.1 T вправе убить CT безнаказанно. (Если CT успел выйти/спрыгнуть, то T не имеет право его убивать) 2 Основные правила T. 2.1 T обязаны слушать приказы главного CT (В случае невыполнения приказа без отказа Т объявляется бунтарём) 2.2 Главный CT в праве отдать одного или более T под командование другого CT , и T которого отдали уже обязан слушать приказы другого CT 2.3 СТ не имеют права ограничивать мышь (искл. 1-ый приказ), фонарик, чат 2.4 СТ не могут запретить резать тех , кто на голове, в клетке, в игровой (даже при ограниченном курсоре мыши) 2.5 Т могут отказаться от выполнения приказов в том случае, если причина корректна В том случае если отказ действительно корректен, то главный СТ обязан дать Freeday Т или решить проблему другим способом 2.6 Вся команда Т имеет право на два повтора каждого приказа за один раунд 2.7 Бомба С4 , Электрошокер (Zeus), гранаты, молотов и нож не является оружием 2.8 Дымовые, ложные и свето-шумовые гранаты не являются оружием, даже если этой гранатой нанесён урон СТ 2.9 Выход из клеток до их официального открытия, приравнивается к бунту 2.10 Запрещено нажатие кнопок на карте без разрешения главного СТ 2.11 Идти "кратчайшим путем" надо всегда, даже если этого не сказал главный СТ 2.12 Главный СТ в праве потребовать двигаться без "замедления" 2.13 Каждый предыдущий приказ отменяется по умолчанию. 3 Правила игр 3.1 T должны играть в игры которые предлагают CT 3.2 Отказаться от игры T в праве если : игра не является стандартной или одного и более T не хватает 3.3 Отказ от игры без объяснения причины (приравневается к бунту) 3.4 Отказаться от какого-либо дня (прятки, зомби фридей и др.), можно при :1.Дисбалансе 2.Если день игр был в прошлом раунде 3.фрикилл 3.5 Главный СТ может не объяснять игру "Саймона","Злого Саймона", если вы не знаете правил этих игр, вот ссылка: ТЫК 3.6 Игры, которые встроены в карту являются СТАНДАРТНЫМИ 4 LR 4.1 Т выбирают последнее желание (!lr) 4.2 После написания !lr ЛЮБЫМ из оставшихся Т Бунтовать СТРОГО ЗАПРЕЩЕНО!!! 4.3 СТ в праве ограничить Т написание !lr 4.4 Т и СТ должны находиться в равных условиях во всех играх 4.5 Перед !lr надо убедиться что у CT и у T полные HP, потому, что во время !lr нельзя лечиться(искл. метание). 5 Freeday 5.1 В свободный день Т запрещается брать оружие 5.2 В свободный день Т запрещено находиться в зоне СТ В противном случае СТ имеют права убить Т Правила Сервера (CT) 6 Зона CT 6.1 Зоной CT является оружейка (Если T зашли на зону CT , они в праве убить T) 6.2 Нахождение в оружейной комнате после 22:00 по игровому времени запрещено, но можно зайти для того чтобы сменить оружие. 7 Основные правила CT 7.1 Приказывать имеет право только главный CT 7.2 Главный CT может отдать одного или более T под командование другого CT 7.3 Приказы не должны писаться в чате! T их выполнять не стоит (кроме определённых игр) 7.4 У CT есть минута от начала раунда, чтобы взять главного (иначе Freeday!) 7.5 У главного CT всё та же минута или её остатки на отдачу первого приказа (иначе Freeday!) 7.6 Только первый приказ главного СТ может ограничивать движение компьютерной мышью Т 7.7 СТ не могут ограничивать фонарик, обзор мышью (1-ый не в счет), удар ножом СТ, который нарушил пункт 1 у Т 7.7После смерти главного СТ, его последний приказ в силе ещё 30 сек., в случае если не взято командование объявляется Freeday. 7.8 Главный СТ не имеет права отдавать невыполнимые приказы или те, которые видут к 100% смерти, а так же играть в игры, в которых нельзя выжить 7.9 СТ не имеют права мешать главному СТ своими приказами, тем самым заводить Т в заблуждение 7.10 CT имеют право лезть в нычку в том случае если СТ видели Т, который туда залез, и знают его игровое имя 7.11 СТ, даже оставшись один, не имеет права убить всех, кроме двух Т, это Freekill 7.12 Если камеры Т не были открыты более двух минут, вся каманда СТ обязана прописать Kill в консоле (в противном случае это сделает админ) 7.13 Простреливать стены нычки разрешено, если при этом входвыход в нычку не будут сломаны 7.14 СТ не обязан обращаться к Т напрямую т.е. не Т,террористы,зеки, а вы, все или вообще без обращения(например: сели, все встали) 7.15 Т имеют полное право подходить к СТ вплотную (СТ не имеют право запрещать подход к себе) 7.16 СТ запрещено давать/подкидывать оружие Т без нужды 7.17 Если СТ нарочно подходит на радиус удара ножа к Т, Т имеют полное право резать этого СТ ножом вплоть до убийства(Провокация) 7.18 Главный СТ обязан повторять свой предыдущий приказ не более двух раз за раунд 7.19 СТ должны быть старше 13лет,иметь микрофон, и иметь хорошие знание всех правил игры! 7.20 В случае если СТ убил невинного Т (Freekill), то СТ может: 7.20.1 Прописать Kill в консоле 7.20.2 Попросить главного СТ дать freeday убитому Т в следующем раунде 7.20.3 Попросить админа воскресить убитого Т 7.21 Если СТ убил невиновного Т ссылаясь на "Линию огня", то нужно: 7.21.1 Воскресить убитого Т, если есть админ 7.21.2 Прописать Kill в консоле убившему СТ, если админа нет 7.22 Приказ "идти" означает что, Т могут двигаться как захотят т.е. бегом, шагом, сидя. 7.23 СТ имеет право считать бунтарем Т, который на его глазах: 7.23.1 залез в нычку 7.23.2 зашел в оружейку 7.23.3 имеет в руках или за спиной основное оружие(исключение, если оружие попало к нему случайно: выпало из стоящего рядом Т или КТ) 7.23.4 попытался сломать нычку 7.23.4 нанес урон СТ (исключение: свето-шумовая, дымовая, ложная гранаты, урон нанесён вне своей зоны) 7.23.5 покинул джаил до его официального открытия 7.23.6 держит пистолет в руках, направленный в сторону СТ 7.24 В случае если Т неверно выполняют приказ, вы должны назвать игровое имя Т и дать отсчет на выполнение приказа: выполнить корректно приказ раз, выполнить корректно приказ два выполнить корректно приказ три, потом можно его убить (если Т отклоняется от заданного курса, пытается бунтовать, то можно убить без предупреждения) 7.25 В случае если Т пишут вместо отказа: атаз, камаз и т.п. вы можете убить Т (если Т пишет Отказ неверно т.е. Октаз,Отмаз,Атказ,Отка3 - считать это отказом и рассмотреть его) 7.26 Главный СТ может приказывать Т двигаться без "замедления" 7.27 СТ не имеет право отсчитывать один игровой шаг. 8 Игры 8.1 При игре все T должны быть на месте проведения игры, иначе Т в праве отказаться от игры (исключение у кого Freeday) 8.2 Игру может провести только главный CT 8.3 Игра должна быть стандартной или возможен отказ (объяснять надо любую игру) 8.4 T вправе отказаться от игры , но обязан обьяснить причину 8.5 При игре в Саймона за ошибку можно убить всех T (даже у кого LR) 8.6 Главный СТ имеет право не объяснять правила игры "Саймон","Злой Саймон", если правила стандартные ТЫК 8.7 Главный СТ в праве ограничить написания !lr для игр, где должны проучаствовать все до последнего Т 8.8 Все Т должны находиться в равных условиях (если нужны ХП, то чтобы у всех были полные ХП, если нужен микрофон, то у всех должен быть микрофон) 8.9 В случае отказа от игры по причине "Фридамаг", главный СТ ведет Т в лечебку 9 LR 9.1 СТ должен исполнить последние желание Т (!lr) 9.2 СТ имеет/ют право убивать только бунтавщиков (до 1-ого написания !lr) и AFK 9.3 !lr должен быть написан до определенного срока, который задаёт Главный CT (мин 20 сек.) 9.4 Перед !lr надо убедиться что у CT и у T полные HP, потому, что во время !lr нельзя лечиться. 10 Freeday 10.1 Мирного свободного дня не существует! Общие правила 11.Фридей, не фридей - вот в чем вопрос 11.1 Открыли-закрыли клетки - не фридей! 11.2 Дисбаланс - фридей! 11.3 Клетки открыты без каких-либо указаний/приказов - фридей! 11.4 Клетки не открыты в течении 1 минуты - фридей! 11.5 Не взят главный, открыты клетки - фридей! 12.За что могут перевести/кикнуть/забанить! 12.1 Злоупотребление матом на сервере запрещено! - мут/кик/бан до 1ч. 12.2 Матерные, оскорбительные ники на сервере запрещены! - кик/бан до 1дня 12.3 Использование стороних програм и других ПО запрещены! - пермаментный бан 12.4 Расизм, национализм и другие формы экстримизма на сервере запрещены! - кик/бан до 4ч. 12.5 Оскорбление игроков/админов запрещены! - кик/бан до 1недели 12.6 Не обоснованное убийство Т - фрикилл -перевод за T/бан до 1 дня 12.7 Вход за СТ без наличия микрофона, возраста, знания правил. - перевод за Т/кик/бан до 30мин. 12.8 Убийство СТ во время игрового дня (если эта не часть игры). - бан до 1дня 12.9 Флуд и спам (микрофон и чат) - мут 12.10 СТ сломал нычку Т - бан до 30мин. 12.11 пошлые, оскорбляющие аватары игроков - кик/бан до 1 дня 12.12 Фрикилл и умышленный фридамаг запрещен. - кик/бан до 1 недели 12.13 Использование HLDJ и др. подобных програм запрещено. - Мут, кик, бан до 1 дня 12.14 Запрещено писать kill в консоль и убивать себя любым другим способом, при проигрыше lr. - Слей, кик, бан до 30 минут 12.15 Мониторить запрещено (мертвые не подсказывают живым). - Мут, кик, бан до 1 дня 12.16 Запрещено выдавать себя за админа и использовать ник, похожий на ник админа с целью выдать себя за него. -Кик, бан до 1 дня Отказы ОТКАЗЫ КОРРЕКТНЫЕ И НЕ ОЧЕНЬ Здесь я постараюсь привести примеры возможных отказов от приказов, вдруг вам попадется. 13.Корректные 13.1 Дисбаланс в начале раунда - фд 13.2 Freekill в прошлом раунде - дать слей убившему СТ, дать фд убитому Т 13.3 Клетки не открыты вовремя - фд 13.4 Командир не взят - фд 13.5 Блочат - помочь 13.6 Застрял - помочь 13.7 Не вижу (обычно выстрелы)- помочь 13.8 Тебя не слышно/шумит микрофон - повторить, дать другому командывание 14. Некорректные 14.1 Что такое (гл.лестница,прям.крат.путь,клетки/джайлы,ваши джайлы)? - Килл 14.2 Попытка выдать некорректные причины за корректные (Командир не взят, хотя это не так) - Килл 14.3 Я дебил - Килл 14.4 Ты х*й! (и т.д. и т.п). - Килл, бан 14.5 Одного или более не хватает - килл 14.6 Фридамаг - Килл Обращаю внимание: это отказы от приказов, а не от игр Отредактировано: 12.05.2014 17:10 Причина: (Edited by ZedanDredal) Re: JailBreak|Новый проект|Сервер CSS or CS:GO|Ваши предложения|
grinchОффлайн1048
29 апр 2014
Правила стандартных игр на сервере!(многие игры не используются)
***Игра «Саймон» (Игра-нюанс) Игра начинается со слов СТ: «Саймон говорит, что *имя СТ* - Саймон. Саймон говорит, что любое действие считается за действие, что предыдущий приказ отменяется по умолчанию. Саймон говорит, что все Террористы должны отвлекаться только на команду "Саймон говорит", другие команды являются обманками и Террористы не должны их выполнять. Саймон говорит, что игра началась (что мы начали играть в Саймона)». СТ не обязан начать игру с таких слов (если правила являются стандартными). До тех пор пока он не произнесёт начало правильно – игра не начинается. Суть игры: СТ, ставший Саймоном отдает приказ в форме «Саймон говорит *приказ*» и Т обязаны его выполнить. Детали игры: - В игре "Саймон" каждое действие считается за действие и после этих слов, если Т делает какие-либо движения (кроме движения мышью), Саймон вправе убить этого Т. - В случае неповиновения или неправильного исполнения приказа провинившийся заключенный умирает (убивает только САЙМОН, если же Саймон не разрешил убивать всем СТ). - СТ может и даже обязан обманывать Т, давая им приказы, которые они выполнять не должны. Т.е. формулируя их не в форме «Саймон говорит *приказ*», а в любой другой. (Например: Саймон сказал *приказ*; Даймон говорит *приказ* или просто приказ). - Играть в Саймона, если в живых осталось меньше 4-ех заключенных запрещено (Если после слов «Саймон говорит, что *имя СТ* - Саймон», идет уменьшение кол-ва Террористов, то игра в Саймона продолжается). - Саймон не имеет права отдавать приказы, которые неисполнимы или приводят к смерти заключенных со 100% вероятностью. - Личные приказы Саймона являются обманкой. (Например: "Саймон говорит Васе встать на лестницу; всем; тебе; зелёный; двоим и т.д.) - Игра в Саймона не закончится до тех пор, пока Саймон не скажет: «Саймон говорит закончили играть в Саймона». Если остался один игрок, то игра автоматически заканчивается. Любая другая формулировка за окончание игры не принимается. - Выполняются только приказы в формулировке Саймона (обманки: идти на мой спрей, бежать за мной, сомкнуться у моего спрея). Верными формулировками являются: идти на спрей Саймона, бежать за Саймоном и т.д.) - Предыдущий приказ Саймона отменяется (Т должен принять стандартную позицию, но с учетом действующего приказа), если он отдал следующий корректный приказ и если предыдущий приказ не был связан с передвижением. (Разъяснение в примере) - Т разрешается резать СТ, которые запрыгнут на их голову в течение игры и Саймон не будет считать это за действие! - Если оговорено, что убивает только Саймон, то это означает, что за выполнением приказов Саймона следит только Саймон, однако, если Т явно проявляет бунт, то убивать может любой СТ для сохранения жизней товарищей. - Если Саймон отдает два и более приказов одновременно – выполняется лишь первый приказ. - Во время игры в Саймона говорит ТОЛЬКО Саймон (Флуд наказуем). - Когда ведущий указал, что говорит только Саймон, он подразумевает, что всем Т запрещено говорить не по делу. - Важная особенность: Ведущий (начинающий игру) и Саймон могут быть разными людьми! - Если ведущий в игре "Саймон" обозначил Саймоном другого игрока, Саймон (другой игрок) обязан сам начать игру, т.е. произнести "Саймон говорит начали играть в Саймона" (и другие вариации, согласно правилам), пока этого не сделано, Т не могут выполнять приказы Саймона, т.к. Саймон не начинал игру; - После слов "Саймон говорит..." должен обязательно следовать глагол неопределенной формы, и ничто иное (если в приказе Саймона отсутствует глагол или он присутствует в другой форме - приказ не выполняется); - Прерывание (очевидное) микрофона в игре Саймон не является обманкой. - Выдумывание правил для "Саймона" карается по всей строгости. Игра «Злой Саймон» Правила такие же как и в саймона, но в злом саймоне нельзя обманывать CT T, и T который выполнил приказ последний умирает. Игра «А-Б» Игра начинается с фразы СТ: «Играем в АБ с *имя КТ*. Я пишу маленькую А – вы маленькую Б или наоборот». После этой фразы СТ пишет в общий чат А или Б, а террористы должны написать другую. Побеждает тот, кто первым напишет в общий чат правильный вариант. CT, если предупредит, имеет право писать комбинации символов, а также заглавные буквы. СТ разрешается обманывать латинскими символами и цифрой «6» вместо буквы «б». CT необходимо объявить количество Kill’ов, если этого не сделано по каким-либо причинам – выбираются стандартные 2 Killa’а. Максимальная комбинация в игре 10 символов. Если КТ говорит ДО 5 символов, то достаточно написать первый символ,а если говорит НА 5 символов, тобязаны писать все 5 символов. Игра «Интуиция» СТ говорит сколько патронов в магазине его оружия. После этого выстреливается определенное количество патронов и после команды ведущего, либо после того, как он начал перезаряжаться или прекратил стрелять, Т интуитивно пишут в общий чат число оставшихся патронов в магазине. Кто угадал количество патронов или был ближе всех к верному числу является победителем. Запрещается мешать ведущему делать выстрелы, а также отвлекать внимание террористов. Игра «Реакция» Командующий СТ строит Т в линию (шеренгу). Затем объясняет суть игры. Правила игры: СТ должен стрелять верх и вниз из Дигла (Deagle) с включенным фонариком сидя, если СТ стреляет верх - Т прыгают, если вниз - садятся. Если Т ошибается его можно убить. Игру можно усложнить по усмотрению СТ, в усложнённом варианте, если Т выполняет действие последний, то он умирает и/или кто ошибается тоже умирает. Запрещается мешать ведущему делать выстрелы, а также отвлекать внимание террористов. Разрешается другой усложненный вариант: «обратная реакция». Разница в том, что СТ стреляет верх - Т садятся (т.е. наоборот), если вниз – прыгают) Игра «Математика» CT пишет в общий чат математический пример (на сложение (+), вычитание (-), умножение (*) и деление (/)), Т, в свою очередь, должны написать ответ в чат. Первый давший правильный ответ является победителем. Игра «Поиск» СТ прячет по всей карте пистолет (желательно без патронов и не в оружейке) и по команде СТ все Т начинают его искать. Соответственно, кто первый нашёл тот является победителем. Игра «Печеньки» КТ делит Т на две команды, после чего спрашивает у них легкие вопросы, а той команде Т, которая ответит позже, чем вторая кидает Гранату-"Печеньку" (все это происходит в джайлах) Игра «Фильмы» Командующий СТ вызывает по очереди Т , Т должен написать фильм в общий чат. Все живые СТ оценивают, т.е. ставят «+» или «-», если СТ не видел этот фильм то он ставит только «=» и ничто другое. Если больше «+», то Т выживает, если «-», то Т умирает. Если кол-во «+» и «-» равны, то Т пишет другой фильм. В течение одного раунда запрещено выбирать один фильм дважды, карается убийством. Во время игры ведущий имеет право задать орфографические настоятельства (например: писать фильм с большой буквы и указывать абсолютно все пунктуационные знаки". Если Т не учтет эти настоятельства, СТ вправе убить этого Т. Если Т дважды пишет фильм, который не видели СТ, то он подлежит расстрелу Игра «Викторина» Командующий СТ должен задавать вопросы всем Т по очереди на различные темы (тема на выбор T). На ответ каждому Т должно даваться не менее 20 секунд, всего 1 попытка ответить. В случае, если Т правильно отвечает на вопрос, его оставляют в живых, если Т дает не верный ответ его убивают. Игра «Орфография» Проверка игроков в орфографии. Игра должна начинаться со следующих слов: "Играем с (Имя СТ) в «Орфографию». (Ведущий СТ) говорит слово в микрофон, а террористы должны написать это слово в общий чат, с заглавной буквы и применением орфографии. Террорист, набравший первым правильно слово в чат, является победителем. Т вправе переспросить слово, если ведущий произнес его тихо либо не внятно. Игра «Шарады» Один из CT пишет в чат CT (по умолчанию, кнопка "U" (командный чат)) слово (существительное). Далее ведущий пытается объяснить это слово, не называя его. Ответы в игре принимаются только в общий чат. Кто первый угадывает слово является победителем. Игра «Угадай Число» CТ пишет в командный чат какое-либо число в диапазоне от 1 до 100 с условием десяти выбранных чисел, предварительно оговорив этот диапазон (например, 1-10, 11-20, 81-90 и т.д.). Кто первый из Т верно напишет в общий чат ответ - выигрывает. В игре запрещается писать ответ более одного раза, наказывается либо игнорированием всех ответов игрока, либо вплоть до килла. Игра «Нервы» Игра начинается только в шеренге. Т включают фонарики и садятся. Т не имеет права выполнять какие-либо действия (чирк ножом, движения мышью, передвижения в пространстве, смена оружия, бомбы и т.д.) Длительность игры ~60-90 секунд. Во время игры CT пытаются отдать приказы, которые Т не имеют право выполнять. При малейшем нарушении Террористом следует расстрел. Во время игры КТ разрешается подбрасывать разряженное оружие. Однако, если Т как-то отреагировал на это действие, следует расстрел. Использование микрофона в данной игре не является действием. Игра «КейМастер (KeyMaster)» CТ пишет в общий чат произвольное сочетание букв, символов, цифр (ограничение символов: 8 шт.). Задача Т: четко повторить данный набор символов в чат, без единой ошибки. Побеждает первый, кто верно написал ответ в общий чат. Игра «Наоборот» CT пишет любое обычное слово в общий чат. Задача Т: написать это слово наборот (например: тюрьма = амьрют). Допускается обратный вариант игры (например: реврес = сервер). При объявлении приказчиком допускается усложненный вариант игры (например: ТеРРоРИСТ = ТСИРоРРеТ, и наоборот). В игре допускается использование только имен существительных . Если CT написал слово с грамматической ошибкой, то Т вправе заставить его прописать kill. Если комбинация отправлена до команды "СТОП!" - ответ игнорируется. Т, ответивший первым в общий чат верно получает статус победителя. Данная игра проводится всегда на 2 килла по стандарту. Игра «Диктант» CТ пишет какое-либо предложение в общий чат. Задача Т: верно расставить знаки препинания в предложении, а также написать данное предложение со всей орфографией русского языка и с большой буквы (например: "ни панятна зочем но он двигалься дальши" = "Не понятно зачем, но он двигался дальше") Игра «Логика» СТ пишет в чат слово (существительное), Т пишут в общий чат 2 действия, которые можно было бы делать с этой вещью. Действия пишутся сразу 2 в 1-ом сообщении. Принимаются только те ответы в общем чате, которые написаны через тире/девис ("-", " - ")Запрещается писать похожие действия, например: "Взять-положить", "Собрать-Разобрать" Игра «Города» СТ пишет в общий чат название существующего города. Задача Т: первому написать в общий чат город на последнюю букву города приказчика (например: ВолгограД = Донецк) Игра «Страны / Столицы» СТ пишет в общий чат название существующей страны. Задача Т: первому написать в общий чат столицу страны, указанной ведущим (например: Буркина Фасо = Уагадугу) О_о В игре учитывается вся орфография русского языка, а также написание имен нарицательных с заглавной буквы. В случае, если СТ ошибся в назывании страны/столицы, либо написал страну/столицу с прописной буквы, то Т вправе потребовать от него написание kill'а Разрешается обратный вариант игры, т.е. СТ указывает столицу, а Т пишет страну Игра «Анаграммы» СТ пишет буквы из которых состоит слово в любом порядке в общий чат. Задача Т: расшифровать это слово и расставить буквы в правильном порядке (например: ловсо = слово). СТ заранее пишет в СТ-чат слово, которое он будет использовать. Если из сочетания букв можно составить несколько слов, то верным ответом признается только слово, написанное ведущим в СТ-чат. Разрешается использование слов до 5-6 символов Игра «Противоположности» СТ пишет в общий чат слово (понятие). Задача Т: написать противоположность данному слову (например: холодно = тепло, черный = белый, светлый = темный). СТ необходимо внимательно подходить к выбору слов Игра «Крысиные бега» Игру проводят с участием 4 Т (или более). Их делят на 2 команды, после чего в команде 1 Т находится на кортах, а второй стоит сверху на нем, если во время гонки он падает, то пара должна вернуться к старту. Игра «Судья и палач» КТ вызывает к себе Т и ограничивает ему действия(обзор мышкой) до 1 градуса(Т должен быть повернут лицом к КТ и спиной к Т) После чего КТ обвиняет этого Т в каком либо преступлении, а Т, которые находятся позади, если хотят его простить то стоят, а если покарать, то садятся. Игра «Составитель» Всех имеющихся Т делят на 2 команды. После чего КТ в чат общий пишет набор букв "ортан" и Т должны собрать из этих букв слова, чем больше тем лучше. Каждый Т может написать в чат лишь 1 раз, но иметь несколько слов в своем сообщении. Если выходит так что 1 команда Т написала слово РОТ, а другая через секунду РОТ НАТО, то счет будет 1:1. Игра «Смертельное число» Т в чат пишут числа в диапозоне от 1 до 3, после чего КТ(ведущий) считает сумму всех чисел и отсчитывает Т слева на право, тот на ком будет это число умрет. Игра «Выбери лишнее» Командир говорит или пишет в чат 4 слова, из них нужно выбрать одно лишнее. Слова не должны содержать мата и быть адекватными. Кто первым из Т напишет в чат лишнее слово, побеждает и выбирает киллы. Игра «Живой стул» Наибольшее и наименьшее количество Т для игры равно 3-им. Игра ведется до 2-ух выживших. Правила Сперва нужно разыграть роль живого стула(получивший эту роль Т в любом случае доживает до LastRequest). Способов разыграть много , от игры в аб до "кто первый напишет xxx".Вид розыгрыша выбирает Командир. Т , выйгравший роль "стула" садится на выстрелы командира и остаётся в таком положении до конца игры. Остальные живые Т бегают вокруг "стула".По выстрелу из оружия(какого именно определяет Командир) бегающие Т должны запрыгнуть на "стул". Тот Т который делает это первым выживает. Игра «Светофор» Наименьшее количество Т для игры равняется 4.Смысл игры в том чтобы выполнять определённые команды от КТ. Игра идёт либо до 2х выживших , либо до определённого момента. Игра проводится на определённой тереторрии выбранной Командиром. Правила Игра начинается после слов : Игра в светофор началась. По команде "Зелёный цвет(или свет)" террористы начинают бегать в неопределённом направлении. По команде "Жёлтый цвет(или свет)" терористы передвигаются "медленным шагом" по умолчаю забиндиным кнопкой Shift. По команде "Красный цвет(или свет)" террористы замирают на месте ожидания дальнейшей команды. В игре разрешаются команды-обманки. Пример: Командир - "Зелёный цвет" Т - бегают Командир - Красный Т - тех Т , что остановились можно убить так как команда была произнесена не полностью. Игра заканчивается после слов : Игра в светофор закончена. Примечание: 1)При объяснении правил Командир должен произнести пример команды так - После команды "Зелёный цвет или свет" чтобы Т не путами слова. 2)Командир должен произносить команду не выключая голосовой чат между словами. Игра «Зомби-Фридей» Террористы в течение раунда или установленного спецназовцем срока исключительно ходят, с зажатой клавишей «Shift» (медленным шагом). Террористы имеют право резать спецназовцев слабым ударом(по умолчанию левая кнопка мышки), и за это спецназовцы не имеют право убивать террористов. Кроме всего прочего, во время зомби-фридея спецназовцы не имеют права лечиться. Террористы могут быть убиты за пробежки, прыжки или приседания (бунтовать Т разрешено!).Т вправе носить любое оружие но не использовать его. Запрещено быть там, где зомби не могут вас достать! Игра «Оборона» КТ назначают место которое будут оборонять(запрещено оборонять оружейку и нычки) и время начала обороны. Далее КТ открывают камеры и следуют на назначенное место. Т могут зайти в оружейку и взять любое оружие.Бунт до начала обороны карается Слэем в этом и следующем раунде(или баном).Если Командир умер до начала игры - оборона считается несостоявшейся и назначается Фридей.Если Т зайдёт на территорию обороны до начала игры то КТ вправе убить Т.Игра ведётся до полного уничтожения одной из команд.Last Request писать запрещено(карается слэем в этом и в след. раунде или баном). Игра «Прятки» КТ назначают время начала пряток после чего открывают камеры заключённым.До начала игры все КТ должны оставаться в оружейке. Минимальное время до начала пряток равняется одной минуте(тоесть у Т всегда должна быть минимум 1 минута чтобы спрятаться).Когда началась игра КТ имеют право убивать Т с любого вида оружия.Так же КТ имеют право лазить по нычкам.Т не имеют права прятаться в нычках где КТ никак не смогут их достать более 1 минуты.Т не имеют право бунтовать атакуя КТ(карается баном).Игра заканчиваются когда в живых остаются 2 Т.Если Командир умер до начала игры то Прятки считаются не состоявшимися. Re: JailBreak|Новый проект|Сервер CSS or CS:GO|Ваши предложения|
ZedanDredalОффлайн1049
29 апр 2014
Вот ты и настрочил)))
Все круто и окей пока глаз не вырвут!
Re: JailBreak|Новый проект|Сервер CSS or CS:GO|Ваши предложения|
grinchОффлайн1050
29 апр 2014
Ну и правило администрации(админам надо знать все правила(всех игр,общих правил,и админПравил)
Правила администраторов 1.Запрешенно!!! 1.2 Оскорбление администратора другим администратором! 1.3 Выяснять отношения между администрацией на сервере! 1.4 Кикать и банить администрацию, но если все же забанили то, приготовьте хорошую демку для просмотра, если же вы забанили и у вас нет доказательств, то с вас снимается права администратора со сроком 1-3 дня... Если же на вашей демке не предоставлены нужные доказательства, то наказание будет опять же вам... 1.5 За любое нарушение основатели вправе забрать админские полномочия без возврата денежных средств без выяснения обстоятельств Главная администрация оставляет за собой право изменять или дополнять данные правила без предупреждения Помните, что Админы не для того, чтобы банить, а для того, чтобы был порядок. Если есть реальная возможность решить проблему без бана и других видов наказаний - решайте 2. Игровые Администраторы обязаны: 2.1 Следить за порядком на сервере; 2.2 Знать все Правила и игры сервера; 2.3 Устранять дисбаланс до начало раунда; 2.4 Переводя игроков в противоположную команду, сообщать ему о переводе, причину перевода, переводить в конце раунда, либо когда он мертв 2.5 Следить за отношениями на сервере, не допускать оскорбления Игроков, пытаться корректно помирить Игроков в случае их несогласия; 2.6 Объяснять причину наказания в случае его выдачи; 2.7 Объяснять/разъяснять аспекты игры игрокам, подсказывать Правила для их соблюдения здесь и сейчас; 2.8 Производить смену карты на сервере только с помощью объявления голосования; 3. Игровым Администраторам запрещается: 3.1 Провоцировать игроков на оскорбления, ссоры и розни, а также самим оскор “CENSURE” игроков; 3.2 Использовать админские функции в личных интересах (например: режим полета, Тп, шлепанье); 3.3 Наказывать игроков по личным причинам; 3.4 Снимать наказание (как с себя, так и с других игроков), выданное лицом, выше по должности без договоренности/согласованности с последним; 3.5 Использовать админские функции в отношениидругих админов без его согласия; 3.6 Баловаться админкой (Полет, ТП , Респавн, шлепанье и др.) 3.7 Воскрешать себя в наблюдателях, т.е не бегать живым спектаром! 4. Игровые Администраторы имеют право: 4.1 Применять админские функции, (ТП) если кто то из игроков слипся или застрял в текстуре; 4.2 Применять штрафные санкции к Игрокам в соответствии с Правилами поведения на сервере; 4.3 В случаях, если происходит ситуация, не описанная в правилах, Игровой Администратор имеет право принять решение, только посоветовавшись с другими Администраторами, если таковых нету на сервере, то принять самое оптимальное и корректное решение; 5. Размеры наказаний: 5.1 Использование микрофона мешая приказчику,Злостное использование эфира микрофона (Мут) 5.2 Флуд в основном чате (Отключение чата) 5.3 Злостное использование радиокоманд (Кик, бан до 30 минут) 5.4 Оскорбления (Мут, кик, бан до 2х суток) 5.5 Нарушение правил по неопытности (Слей, кик) 5.6 Массовый фрикил (более 4 человек) (Слей + перевод за Т, либо бан до 7 дней) 6. Наказание Игровых администраторов: 6.1 В случае нарушения Игровым Администратором каких-либо правил сервера, Смотрящие, либо Руководство вправе выдать Игровому Администратору предупреждение, далее следует увольнение, т.е. снятие с должности без возвращения денежных средств. 6.2 В случае, если Администратор по каким-либо корректным причинам желает "заморозить" админку на время, ему необходимо обратиться к высшему админ составу 6.3 При покупке админки, игрок подтверждает, что четко осознает и понимает Правила сервера и обязуется неукоснительно их соблюдать. Re: JailBreak|Новый проект|Сервер CSS or CS:GO|Ваши предложения|
ZedanDredalОффлайн1051
29 апр 2014
Задумка не плохая, посмотрим кто откликнется)
Все круто и окей пока глаз не вырвут!
Re: JailBreak|Новый проект|Сервер CSS or CS:GO|Ваши предложения|
AgentSmithОффлайн1052
30 апр 2014
jail это сервера где школьники пытаются показать свою крутость, становятся саймонами и наглеют
Хуй
Re: JailBreak|Новый проект|Сервер CSS or CS:GO|Ваши предложения|
AgentSmithОффлайн1054
30 апр 2014
да было бы круто держать такой сервер
Хуй
Re: JailBreak|Новый проект|Сервер CSS or CS:GO|Ваши предложения|
grinchОффлайн1071
02 май 2014
quoteAgentSmith:jail это сервера где школьники пытаются показать свою крутость, становятся саймонами и наглеют да да да...именно! Я смотрю вам с Зеданом школьники нравятся!?) Re: JailBreak|Новый проект|Сервер CSS or CS:GO|Ваши предложения|
AgentSmithОффлайн1081
06 май 2014
ага, просто обожаем их
Хуй
Re: JailBreak|Новый проект|Сервер CSS or CS:GO|Ваши предложения|
ZedanDredalОффлайн1083
06 май 2014
Ода.
На завтрак, обед и ужин. Все круто и окей пока глаз не вырвут!
|