"Мы крадем идеи отовсюду", - создатель Ancestors: The Humankind Odyssey
playground
24.04.2018 16:11
235
Ancestors: The Humankind Odyssey сочетает в себе множество жанровых элементов, которые придают ей черты экшен-адвенчуры с выживанием, крафтингом и ролевой системой. При этом игра не будет затуманить ваш взор бесчисленными меню. По словам Патриса Дезиле, который в период работы на Ubisoft перезапустил франчайз Prince of Persia и положил начало Assassin's Creed, считает, что проекты разработчиков могут получить «жанровые бирки» только потому, что заимствуют некоторые элементы этих жанров. В настоящее время моя игра содержит ролевые элементы, но мы не считаем, что делаем RPG. Мы крадем идеи отовсюду, потому что игре это каким-то образом нужно. Я помещаю в игру много выживания, и вот вам новый жанр — сурвайвал. Но я делаю это без окон меню. И является ли она сурвайвалом после этого, раз в ней... Средний рейтинг 0 |
Комментарии:Здесь нет комментариев.Здесь пока нет ни одного комментария, вы можете стать первым! |