Команда «Яндекс 360» сообщила о запуске обновления универсального набора сервисов «Яндекс 360» для работы. Для пользователей появилось сразу несколько новых опций использования «Трекера».
Сгенерировано нейросетью Dall-E Клиенты «Яндекс 360» теперь могут подключать систему управления проектами для отдельных пользователей или подразделений, а не для всей организации сразу. Это позволяет, например, сначала протестировать инструмент, или автоматизировать лишь часть рутинных процессов.
«Трекер» подойдет и для оптимизации документооборота в компании. Например, упростится процесс согласования и подписания документов, за счет создания последовательности задач и организации оформления контрактов и договоров. Этот подход снизит объем бумажного документооборота и риск потери важных бумаг, а также ускорит процессы внутреннего согласования.
В компании пояснили:
Важно, что компании могут постепенно расширять использование «Трекера» по мере роста их потребностей. Когда сервис понадобится другим специалистам, администраторы увеличат количество пользователей через панель управления, обеспечив гибкость и эффективность на каждом этапе. Кроме того, компании смогут в любой момент перейти на тариф с «Трекером», который будет доступен всем сотрудникам организации.