Публичные новости

«Россия на данном этапе пока не готова к такому формату», — АвтоВАЗ рассказал, как идут продажи автомобилей Lada через маркетплейсы

АвтоВАЗ начал продавать свои модели через маркетплейсы, однако, как выяснилось, Россия пока не готова к такому формату, о чем рассказал вице-президент по продажам и маркетингу АвтоВАЗ Дмитрий Костромин.

На вопрос о том, перспективный ли это канал продаж, Дмитрий Костромин ответил следующим образом: «Пока нет. Мы свои предложения по поводу доведения автомобильной продукции под маркетплейсы всем партнерам передали, ждем отклика от них. Но это определенный опыт — как негативный, так и положительный - он нам полезен. Сейчас для нас это в первую очередь канал продвижения. Его нельзя назвать дешевым. При этом понятно, что Россия на данном этапе пока не готова к такому формату».

Фото Lada

Кроме того, он рассказал, что АвтоВАЗ наладил поставки запчастей для Lada, а теперь планирует развивать локальное производство.

В другом интервью президент АвтоВАЗа успокоил потенциальных покупателей автомобилей Lada, которые собираются приобрести автомобиль в ближайшие месяцы: цены не будут повышать до 2025 года.

Original: iXBT.com: новости

Средний рейтинг 0

Комментарии:

Здесь нет комментариев.
Здесь пока нет ни одного комментария, вы можете стать первым!

16+ Сайт может содержать контент, не предназначенный для лиц младше 16 лет