На Петербургском международном газовом форуме КамАЗ представляет автомобили поколения К5 в газомоторном исполнении, а фото и подробности опубликовал Максим Кадаков, главный редактор «За рулём».
Фото Максим Кадаков Кроме того, упоминаются передвижная сварочная мастерская КамАЗ-62501, созданная на базе вахтового газомоторного автобуса КамАЗ-6250, которая оснащена газовым рядным шестицилиндровым двигателем мощностью 279 лошадиных сил (Евро-5), шестиступенчатой автоматической коробкой передач.
Производитель показал полноприводный грузовик КамАЗ-65954, в котором в качестве топлива используется КПГ: «Седельный тягач оснащён газовым двигателем КамАЗ Р6 мощностью 460 л.с. и механической коробкой передач. Вместимость газовых баллонов составляет 1700 л. В кабине предусмотрено одно спальное место».