скриншот видео источника Более того, металлический аккумулятор имеется только у меньшей модели, а у большей он обычный. Обе при этом используют клеевые ленты, как и прошлые поколения iPhone. Видно, что в этом случае аккумуляторы тоже довольно легко вынимаются, но электропроводящий клей явно делает процесс проще, хотя и требует устройства для подачи напряжения.
В целом получается, что новая линейка в этом вопросе получилась очень уж разнообразная, и неясно, почему. Электропроводящий клей есть только у младших моделей, металлический аккумулятор — только у Pro Max. Обычно Apple напротив старается унифицировать всё, что только можно.
Впрочем, ремонтопригодность, как минимум по версии iFixit, всё равно одинаковая у всех — 7 баллов из 10, что является великолепным результатом для современного флагмана.