Onrush будет держать вас в атмосфере непрекращающегося экшена
playground
19.04.2018 23:20
194
Директор аркадного рейсинга Onrush Пол Рущинский рассказал порталу Gamereactor об игре и о том, что главное в ней не прийти первым, а выполнить как можно больше заданий, соревнуясь в беспрерывном гоночном экшене. По словам Рущинского, разработчики хотели избежать ограничений современных рейсингов, когда одна ошибка и вылет с трассы могли испортить вам весь заезд. Бороться с этим призвана система «Бегство», которая помещает вас назад в поток гонщиков, если вы вылетаете с трассы или отстаете из-за аварии. Директор игры рассказал, что идея этой системы родилась в разговоре с коллегами в пабе, где они перечисляли любимые гоночные проекты, такие как SSX, Burnout или MotorStorm, и старались понять, что именно им в них нравится и что можно позаимствовать или улучшить для нового проекта. Оказалось, что... Средний рейтинг 0 |
Комментарии:Здесь нет комментариев.Здесь пока нет ни одного комментария, вы можете стать первым! |