Публичные новости

Onrush будет держать вас в атмосфере непрекращающегося экшена


Директор аркадного рейсинга Onrush Пол Рущинский рассказал порталу Gamereactor об игре и о том, что главное в ней не прийти первым, а выполнить как можно больше заданий, соревнуясь в беспрерывном гоночном экшене. По словам Рущинского, разработчики хотели избежать ограничений современных рейсингов, когда одна ошибка и вылет с трассы могли испортить вам весь заезд. Бороться с этим призвана система «Бегство», которая помещает вас назад в поток гонщиков, если вы вылетаете с трассы или отстаете из-за аварии. Директор игры рассказал, что идея этой системы родилась в разговоре с коллегами в пабе, где они перечисляли любимые гоночные проекты, такие как SSX, Burnout или MotorStorm, и старались понять, что именно им в них нравится и что можно позаимствовать или улучшить для нового проекта. Оказалось, что...
Original: PlayGround.ru - Новости

Средний рейтинг 0

Комментарии:

Здесь нет комментариев.
Здесь пока нет ни одного комментария, вы можете стать первым!

16+ Сайт может содержать контент, не предназначенный для лиц младше 16 лет