Разработчик нарративной головоломки The Spectrum Retreat рассказал о своем проекте
playground
19.04.2018 22:20
253
Портал Gamereactor взял небольшое интервью у Дэна Смита — лауреата премии BAFTA «Молодой геймдизайнер» и разработчика нарративной головоломки The Spectrum Retreat. В частности, Дэн слегка прояснил синопсис игры и сюжетную завязку. Напомним, что события The Spectrum Retreat будут развиваться в футуристичном отеле «Пенроуз», выполненном в стиле ар-деко. Однажды вы приходите в себя, ничего не помня о том, кем вы являетесь. Вам нужно попытаться выбраться на свободу, но весь персонал отеля стремится вам в этом помешать. Прогресс в игре достигается путем решения усложняющихся головоломок, основанных на использовании цвета. По словам Дэна, работу над игрой он начал пять лет назад в стремлении поэкспериментировать над геймдизайном. Одна из первых механик, которые он испытал, в итоге попала в игру — это как раз работа с цветными элементами. В дальнейшем Смит строил... Средний рейтинг 0 |
Комментарии:Здесь нет комментариев.Здесь пока нет ни одного комментария, вы можете стать первым! |