Прости, Отец, но это The Evil Within 2 [часть 1]
playground
04.09.2019 10:31
98
Давайте начнем вот с чего, The Evil Within 2 я ждал с самого первого анонса на Е3. Не сажу, что ожидания были высоки, но расчет изначально был на вновь мерзкий визуал и, постоянно выводящие из зоны комфорта, геймплейные экаунтеры.
Нарративная составляющая первой части пыталась выглядеть чем-то большим чем она есть, недосказанность и подача информации через записки лишь маскировала паззл, в котором, очевидно, отсутствовала половина деталей и собрать полноценную картину было нереально. ДЛЦ же выпущенные позже лишь слегка приоткрыли завесу тайны, но ситуацию это не сильно улучшило. Поэтому так же хотелось новых подробностей и каких-никаких ответов.
Мне очень понравилась первая часть, не смотря на проседающий уровень напряжения к концу игры и доведенные до абсурда игровые условности. Но сам концепт, размывающий рамки для разработчика, до такой степени, что можно устраивать разносы на уровне матрицы или даже круче сам по себе уже очень перспективен. В том числе и сюжетные возможности, позволяющие на уже созданном фундаменте выстроить мощнейшие мозговыносящие истории.
Поэтому увидев анонс, я старательно оградил себя от спойлеров и лишней информации. О том что Миками решил уступить директорское кресло Джону Джоанасу (человеку без опыта в этом деле), а так же сменить сценариста на Сёдзи Исиминэ, у которого (угадайте с трёх раз) нет опыта написания сценария в принципе. Поэтому к релизу я был готов беспристрастно оценить сиквел.
Аттеншн, если вы не поиграли в The Evil Withn 2 и не хотите словить спойлер, то
во-первых — предупреждаю, дальше будет очень много спойлеров
Приятного просмотра
(можно поддержать автора подписавшись на ютуб.ком/fulllmental канал и влепив лайкос)
Original:
PlayGround.ru - Новости Средний рейтинг 0 |
Комментарии:Здесь нет комментариев.Здесь пока нет ни одного комментария, вы можете стать первым! |