Игровой директор DLC "Судьба Атлантиды" рассказывает о проделанной работе.
playground
07.07.2019 17:08
97
Хьюго Джиард, игровой директор The Fate of Atlantis(Судьба Атлантиды), рассказывает нам, каково это работать над DLC. Не могли бы вы рассказать нам немного о себе и своем опыте работы над «Судьбой Атлантиды»? Я работаю в компании Ubisoft примерно с 2005 года, а с Assassin's Creed работаю с 2010 года. Я был квест-директором в Аsassin's Creed: Odyssey, а теперь я являюсь директором DLC «Судьбой Атлантиды» Каково это быть игровым директором Судьбы Атлантиды? Работать над «Судьбой Атлантиды» было невероятно весело. Мы часто работаем в рамках реализма и исторической точности, когда речь идет о Assassin's Creed, и в «Судьбе Атлантиды» мы говорим об историях... Средний рейтинг 0 |
Комментарии:Здесь нет комментариев.Здесь пока нет ни одного комментария, вы можете стать первым! |