Публичные новости

Баг или фича? Маркетинг от Ubisoft и Activision


Кажется, от пользователей Reddit ничто не может ускользнуть, а ветку, посвященную геймингу можно смело назвать честью и совестью игрового сообщества, так как она обличает самые низменные желания представителей игровой индустрии. Играя в Assassin's Creed: Odyssey, пользователь под ником hip_hop_optimus обратил внимание на всплывающее окно, рекламирующее очередную порцию DLC для игры, когда он открывал карту. Некоторые комментаторы замечают, что это возможно глюк, другие ругают Ubisoft за очередную противоречивую маркетинговую уловку. Некоторые даже шутят, что назойливую рекламу можно убрать, заплатив за ее блокировку. Другой пользователь, NyteMyre, заметил, что игроки, не купившие сезонный абонемент для Black Ops IIII, в игровом лобби отмечены специальным...
Original: PlayGround.ru - Новости

Средний рейтинг 0

Комментарии:

Здесь нет комментариев.
Здесь пока нет ни одного комментария, вы можете стать первым!

16+ Сайт может содержать контент, не предназначенный для лиц младше 16 лет