Разработчики Doom Eternal рассказали, почему не назвали игру просто Doom 2
playground
14.08.2018 00:16
136
В разговоре с порталом IGN исполнительный продюсер id Software Марти Стрэттон рассказал, почему Doom Eternal, грядущий сиквел Doom 2016 года, не назвали просто Doom 2. По словам Стрэттона, с новым названием разработчики постарались избежать путаницы, возникшей с предыдущей игрой. В id Software ее стали назвать Doom 2016, это подхватили пользователи и тоже стали называть игру так же. И хотя название предыдущей игры все-таки не было ошибкой, поскольку она своего рода провела новую черту для франчайза, называть сиквел просто Doom 2 было бы неправильным. Если бы мы вышли и сказали, что делаем Doom 2, то получили бы Doom 2: Год релиза. По словам креативного директора Хьюго Мартина, это внесло бы сложности и в поиск игры онлайн, потому что поисковые запросы стали бы выдавать что угодно, но только не искомую игру. Название Eternal же родилось... Средний рейтинг 0 |
Комментарии:Здесь нет комментариев.Здесь пока нет ни одного комментария, вы можете стать первым! |