Capcom предпочитает выпускать признанные критиками игры, а не блокбастеры в продажах
playground
08.08.2018 13:02
145
В интервью с порталом GamesIndustry.biz старший операционный директор Capcom Europe Стюарт Тернер рассказал об изменившейся в последние годы политике компании. Capcom стремится отойти от привычного убеждения в том, что издатели жаждут исключительно наживы на успешных продажах. В компании одинаково радостно воспринимают как высокие оценки играм от прессы, так и многомиллионные продажи. Мы предпочтем игру, которая получила 9 и продалась меньше, чем игру, получившую 6 и продавшуюся больше. И хотя у нас есть акционеры, которым мы вынуждены потакать, успех не сводится к одним лишь коммерческим показателям. Впрочем, это определенно удачная позиция для Capcom, поскольку игры с высоким рейтингом имеют тенденцию к хорошим продажам. К тому же, в компании предпочитают долгосрочный успех продажам в релизный день, поэтому акцент ставится на качество проектов. Средний рейтинг 0 |
Комментарии:Здесь нет комментариев.Здесь пока нет ни одного комментария, вы можете стать первым! |