Статьи

Warhammer 40,000: Gladius - Relics of War - Новый геймплей от Arch Warhammer

Студия Proxy Studios продолжает работать над XXXX-стратегией Warhammer 40,000: Gladius - Relics of War, которая обещает столкнуть Адептус Астартес, Астра Милитарум, Некронов и Орков в бою за планету Кронус и полноценно перенести знаменитый сеттинг в жанр 4X. Известный в сообществе Warhammer ютюбер Arch смог одним из первых получить новую предрелизную копию игры и записал геймплейное виедо в котором поделился своими мыслями по поводу проекта, с которым мы и предлагаем вам ознакомиться.

Среди важных моментов, которые озвучил Arch стоит отметить следующие моменты:
  • Фауна Кроноса действительно опасна. Катачанские дьяволы и Крутты, Поработители и другие ужасные существа вполне непротив полакомиться даже Терминаторами космодесанта
  • Опыт юнитов играет важную значение, усиливая их боевые навыки, поэтому, если ваш тактический отряд космодесантников 10 уровня будет съеден Дьяволами, то будет вдвойне обидно.
  • В данный момент юниты делают автоматическое передвижение в начале хода,а не в конце, как это реализовано в Civilization, но разработчики думают над тем, чтобы это изменить
  • У игры все еще нет возможности пропускать анимации атак
  • За исключением одной проблемы, в игре не замечено крупных багов
  • У юнитов действительно много различных умений, арсенал которых можно пополнить изучая новые технологии

(Читать далее)

Студия Proxy Studios продолжает работать над XXXX-стратегией Warhammer 40,000: Gladius - Relics of War, которая обещает столкнуть Адептус Астартес, Астра Милитарум, Некронов и Орков в бою за планету Кронус и полноценно перенести знаменитый сеттинг в жанр 4X. Известный в сообществе Warhammer ютюбер Arch смог одним из первых получить новую предрелизную копию игры и записал геймплейное виедо в котором поделился своими мыслями по поводу проекта, с которым мы и предлагаем вам ознакомиться.

Среди важных моментов, которые озвучил Arch стоит отметить следующие моменты:

  • Фауна Кроноса действительно опасна. Катачанские дьяволы и Крутты, Поработители и другие ужасные существа вполне непротив полакомиться даже Терминаторами космодесанта
  • Опыт юнитов играет важную значение, усиливая их боевые навыки, поэтому, если ваш тактический отряд космодесантников 10 уровня будет съеден Дьяволами, то будет вдвойне обидно.
  • В данный момент юниты делают автоматическое передвижение в начале хода,а не в конце, как это реализовано в Civilization, но разработчики думают над тем, чтобы это изменить
  • У игры все еще нет возможности пропускать анимации атак
  • За исключением одной проблемы, в игре не замечено крупных багов
  • У юнитов действительно много различных умений, арсенал которых можно пополнить изучая новые технологии

(c) GoHa.Ru


Original: Все новости

Средний рейтинг 0

Комментарии:

Здесь нет комментариев.
Здесь пока нет ни одного комментария, вы можете стать первым!

16+ Сайт может содержать контент, не предназначенный для лиц младше 16 лет