Warhammer 40,000: Gladius - Relics of War - Новый геймплей от Arch Warhammer
goha
24.04.2018 20:14
237
Студия Proxy Studios продолжает работать над XXXX-стратегией Warhammer 40,000: Gladius - Relics of War, которая обещает столкнуть Адептус Астартес, Астра Милитарум, Некронов и Орков в бою за планету Кронус и полноценно перенести знаменитый сеттинг в жанр 4X. Известный в сообществе Warhammer ютюбер Arch смог одним из первых получить новую предрелизную копию игры и записал геймплейное виедо в котором поделился своими мыслями по поводу проекта, с которым мы и предлагаем вам ознакомиться.
Среди важных моментов, которые озвучил Arch стоит отметить следующие моменты:
Фауна Кроноса действительно опасна. Катачанские дьяволы и Крутты, Поработители и другие ужасные существа вполне непротив полакомиться даже Терминаторами космодесанта
Опыт юнитов играет важную значение, усиливая их боевые навыки, поэтому, если ваш тактический отряд космодесантников 10 уровня будет съеден Дьяволами, то будет вдвойне обидно.
В данный момент юниты делают автоматическое передвижение в начале хода,а не в конце, как это реализовано в Civilization, но разработчики думают над тем, чтобы это изменить
У игры все еще нет возможности пропускать анимации атак
За исключением одной проблемы, в игре не замечено крупных багов
У юнитов действительно много различных умений, арсенал которых можно пополнить изучая новые технологии
Студия Proxy Studios продолжает работать над XXXX-стратегией Warhammer 40,000: Gladius - Relics of War, которая обещает столкнуть Адептус Астартес, Астра Милитарум, Некронов и Орков в бою за планету Кронус и полноценно перенести знаменитый сеттинг в жанр 4X. Известный в сообществе Warhammer ютюбер Arch смог одним из первых получить новую предрелизную копию игры и записал геймплейное виедо в котором поделился своими мыслями по поводу проекта, с которым мы и предлагаем вам ознакомиться.
Среди важных моментов, которые озвучил Arch стоит отметить следующие моменты:
Фауна Кроноса действительно опасна. Катачанские дьяволы и Крутты, Поработители и другие ужасные существа вполне непротив полакомиться даже Терминаторами космодесанта
Опыт юнитов играет важную значение, усиливая их боевые навыки, поэтому, если ваш тактический отряд космодесантников 10 уровня будет съеден Дьяволами, то будет вдвойне обидно.
В данный момент юниты делают автоматическое передвижение в начале хода,а не в конце, как это реализовано в Civilization, но разработчики думают над тем, чтобы это изменить
У игры все еще нет возможности пропускать анимации атак
За исключением одной проблемы, в игре не замечено крупных багов
У юнитов действительно много различных умений, арсенал которых можно пополнить изучая новые технологии