[GDC 2018] Трассировка лучей на движке Unreal Engine 4 появится в Metro: Exodus
goha
23.03.2018 01:17
191
В рамках конференции разработчиков GDC 2018, компания Epic Games продемонстрировала технологию трассировки лучей. Эта новинка станет новым словом в графике. Благодаря новинке фотореалистичная графика в реальном времени станет доступнее. Для того, чтобы наглядно продемонстрировать трассировку лучей, компания ILMxLAB использовала персонажей из серии “Звездные воины”. Разработчики показали короткометражку, в котором можно увидеть штурмовиков, а также капитана Фазму из новой трилогии. Благодаря Nvidia RTX выглядит освещение очень даже реалистично. Данная технология будет применяться на чипах Nvidia Volta. Виртуальной камерой для демонстрации стали устройства iPad с ARKit, а сама съемка шла прямиком со сцены. И, надо сказать, справились они с этим на ура. Первой игрой, которая будет использовать трассировку лучей станет шутер Metro: Exodus. Об этом в своем Twitter-аккаунте сообщила компания 4A Games. Релиз игры состоится уже осенью 2018 года, так что скоро мы сможем оценить новую технологию по достоинству.
В рамках конференции разработчиков GDC 2018, компания Epic Games продемонстрировала технологию трассировки лучей. Эта новинка станет новым словом в графике. Благодаря новинке фотореалистичная графика в реальном времени станет доступнее.
(c) GoHa.Ru
Original: Все новости Средний рейтинг 0 |
Комментарии:Здесь нет комментариев.Здесь пока нет ни одного комментария, вы можете стать первым! |