Публичные новости

Боевая система Ghost of Tsushima выходит за рамки обыденности

Witch Murder Автор: playground Дата: 25.06.2018 21:54
180 0 0

Сооснователь и соруководитель студии Sucker Punch Крис Циммерман в разговоре с порталом GamingBolt Обсудил боевую систему Ghost of Tsushima. По словам Циммермана, боевая система игры требует от геймеров знания различных боевых скиллов в самых разных ситуациях. И это не hack'n'slash, поскольку всякий раз требует внимательного подхода. В демке вы видели троих противников и сражение с ними, знание того, что герой в опасности и что игроку необходимо быть на высоте своих боевых скиллов в бою с тремя противниками. Это выходит за рамки обыденности, если задуматься об этом. В конечном итоге боевая система игры может отличаться собственным уникальным ритмом, но нам еще только...
-
Прочитать...

В GTA Online скоро появится возможность управлять собственным ночным клубом

Witch Murder Автор: playground Дата: 25.06.2018 21:54
171 0 0

Ближайшее крупное обновление GTA Online сосредоточится на "легальной" стороне криминальной жизни - управлению собственным ночным клубом. Уже в этом июле ночная жизнь Лос-Сантоса забьет ключом. В то время как полный список возможностей пока не раскрыт, Rockstar отметила, что игроки смогут заниматься наполнением, дизайном и персоналом. Разумеется, предусмотрены и финансовые награды. Успешное ведение бизнеса будет приносить больше прибыли, и вы сможете отмывать в своем легальном заведении нелегальные деньги. Вы также будете приглашать музыкантов для выступления в вашем клубе, и если обновление окажется успешным, то в будущем появятся новые артисты и новые песни. https://www.playground.ru/video/gta_5/tizer_trejler_novogo_krupnogo_obnovleniya_dlya_gta_online_nochnaya_zhizn_los_santosa-190862/
-
Прочитать...

Актер озвучания раскрыл личность таинственного злодея из Spider-Man

Witch Murder Автор: playground Дата: 25.06.2018 19:50
173 0 0

Похоже, таинственный злодей, который появлялся за кадром недавнего геймплейного видео Spider-Man, показанного на E3 2018, обзавелся личностью благодаря словам актера озвучания. Среди классических врагов Питера Паркера в ролике с выставки можно было увидеть Носорога, Скорпиона, Стервятника, Электро и Мистера Негатива. Под конец за кадром появлялся еще один злодей, скрытый от глаз зрителей. Не ясно, хотели ли в Insomniac сохранить сюрприз до релиза игры, но он оказался раскрыт. Доктор Осьминог. Его личность раскрыл актер Крис Джей Алекс, озвучивающий Носорога, в интервью YouTube-каналу Drift0r. Видео вскоре было удалено, из чего можно сделать вывод, что утечка была достоверной.
-
Прочитать...

Telltale Games собирается отказаться от своего древнего движка

Witch Murder Автор: playground Дата: 25.06.2018 18:48
162 0 0

Студия Telltale собирается отказаться от своего древнего движка в пользу Unity после выхода финального сезона The Walking Dead. Движок Telltale Tool был разработан в 2004 году силами сотрудиков студии и написан на языке Lua. Более десяти лет движок использовался в проектах студии. В последние годы Telltale внесла несколько существенных изменений, но движок с каждым разом все больше выдает свою древность. Именно поэтому новые игры студии будут разрабатываться уже на Unity, включая второй сезон The Wolf Among Us. Вот у кого стоит поучиться, Activision.
-
Прочитать...

Директор A Way Out заявил, что EA очень хорошо относится к независимым разработчикам

Witch Murder Автор: playground Дата: 25.06.2018 18:48
159 0 0

Директор A Way Out Юсеф Фарес за словом в карман не лезет, и если он принимается в своей экспрессивной форме выражать мысли, будьте готовы к искреннему излиянию эмоций. Недавно в разговоре с порталом VG247 Фарес в очередной раз встал на защиту EA, которую многие игроки окрестили корпорацией зла. По его словам, люди удивились бы, узнав, как хорошо EA относится к разработчикам. В частности — к инди-разработчикам. Я бы хотел показать внутреннюю переписки. Я думаю, у вас бы у всех челюсти поотваливались, если бы вы увидели эти письма. По крайней мере, те, что адресованы EA мне. Очень хорошая поддержка. Фарес признал, что ему мало кто верит, но подчеркнул, что любой издатель может облажаться. У всех бывают взлеты и падения, это все не важно. Важно лишь то, чтобы игры были хорошими.
-
Прочитать...

По слухам, Microsoft работает с Razer над мышью и клавиатурой для Xbox One

Witch Murder Автор: playground Дата: 25.06.2018 17:48
171 0 0

Если верить свежему докладу от Windows Central, компания Microsoft может работать с производителем периферии Razer над полноценной поддержкой клавиатуры и мыши на Xbox One. В качестве источника информации портал приводит документы с упоминанием презентации, прошедшей в начале этого года для разработчиков. В частности, упоминается, что устройства Turret и BlackWidow от Razer могли получить нативную поддержку на Xbox One. Microsoft при этом оставляет за разработчиками игр право решать, как именно воплощать поддержку периферийных устройств в своих играть и разделять ли игроков с контроллерами и компьютерной периферией на разные лобби в мультиплеерных проектах. К солажению, никаких временных сроков для воплощения поддержки в...
-
Прочитать...

Уровень Зен для Black Mesa приближается к финальному качеству

Witch Murder Автор: playground Дата: 25.06.2018 17:48
180 0 0

Если верить создателям ремейка Black Mesa, то инопланетный уровень Зен приближается к релизу. Не то чтобы мы раньше не слышали таких заявлений, но в этот раз все, кажется, серьезно. В недавнем апдейте, опубликованном в сообществе Steam, разработчики заявили, что все пять уровней Зена сейчас проходят внешнее тестирование, а два первых из них уже, по существу, готовы. Лучше всего, что очевидно, дела обстоят с первым уровнем. Разработчикам осталось сгладить пару острых углов. Третий уровень играбелен с начала и до конца, а пятый требует лишь некоторых финальных штрихов. При этом на второй и четвертый уровни (на четвертом мы сражаемся с боссом) еще нужно потратить некоторое время как в плане дизайна, так и написания скриптов и анимаций. Стоит отметить, что ремейк Зена получается более насыщенным, чем в оригинальной игре. Прохождение...
-
Прочитать...

В Cyberpunk 2077 будет брутальная расчлененка

Witch Murder Автор: playground Дата: 25.06.2018 17:48
150 0 0

Разработчики Cyberpunk 2077 из польской студии CD Projekt RED в небольшом интервью порталу VG247 поделились некоторыми подробностями боевой системы. Так, в игре ожидается три разных типа оружия. Сражаясь с применением холодного оружия (например, с катанами), игроки смогут устраивать кровавую расчлененку, которая поддерживается в Cyberpunk 2077. Это вполне соответствует духу сеттинга киберпанка, в котором внимание часто уделяется холодному оружию. Учитывая, что после показанного на E3 трейлера CDPR охотнее стала делиться информацией, в ближайшие недели и месяцы мы узнаем об игре много нового.
-
Прочитать...

Fallout 76 будет наказывать тех, кто портит другим игру

Witch Murder Автор: playground Дата: 25.06.2018 16:43
154 0 0

Пит Хайнс недавно провел интервью с YouTube-каналом FZ.se, в рамках которого рассказал много новых подробностей Fallout 76. По словам Хайнса, игроки смогут брать на себя любые роли в Fallout 76, но его в особенности беспокоит, чтобы одни геймеры не портили жизнь другим. Например, момент, когда четыре игрока устроят засаду одиночке, вполне вписывается во вселенной Fallout, но Хайнс не хочет, чтобы это разрушило игровой опыт человека. Именно здесь в силу вступает механика «мести», о которой мы уже вкратце писали. Она будет награждать вас за стремление отомстить обидчику и наказывать его. Хайнс также в очередной раз подчеркнул, что Fallout 76 не является PvP-игрой. Впрочем, все мы прекрасно знаем, что на момент релиза некоторые игроки обязательно будут вести агрессивную жизнь рейдеров, убивая всех подряд...
-
Прочитать...

DICE объяснила суть сражений на бронетехнике в Battlefield V

Witch Murder Автор: playground Дата: 25.06.2018 15:39
193 0 0

Любая игра серии Battlefield содержит сражения на бронетехнике и военной авиации — и Battlefield V не станет исключением, хотя некоторые моменты все-таки претерпят изменения. Дизайн-директор Battlefield V Дэниэл Берлин в разговоре с Westie поделился некоторыми подробностями обновленной техники в Battlefield V. В игре вся техника получит ограниченный боезапас, поэтому ей придется возвращаться в ангары для пополнения амуниции. Это касается не только наземной техники, но также и авиации. По словам Берлина, это изменение в механике позволит избавиться от кемперов на бронетехнике, которые могли весь раунд простоять на одной позиции, расстреливая соперника.
-
Прочитать...

16+ Сайт может содержать контент, не предназначенный для лиц младше 16 лет