Lada — женский бренд? Более половины покупателей продукции АвтоВАЗа — женщины, согласно исследованию «Ромира»
ixbt
11.11.2024 12:56
2
Отечественный бренд Lada с небольшим перевесом является более женским автобрендом, согласно исследованию холдинга «Ромир». Как пишет ТАСС, 51% покупателей автомобилей этой марки — женщины. Средний возраст покупателя Lada составляет 42 года. Чаще всего такие машины покупают в Москве, Санкт-Петербурге и в регионах Поволжья, где лидирует Самарская область. Изображение MidjourneyУ 63% покупателей Lada есть высшее образование, а среди характерных для них хобби исследование выделило чтение (13%), рыбалку (10%), спорт (9%) и путешествия (8%). В 59% случаев покупатели Lada рассказали, что приобретали новую машину на замену уже имевшейся, при этом более в 52% случаев прошлый автомобиль был такой же марки. В 8% случаев Lada покупали вторым автомобилем. Для 32% покупателей новая Lada стала первым автомобилем. Средний рейтинг 0 |
Комментарии:Здесь нет комментариев.Здесь пока нет ни одного комментария, вы можете стать первым! |