Публичные новости

Глава Volkswagen: «Десятилетия структурных проблем» привели к кризису

В интервью Bild генеральный директор Оливер Блюм Volkswagen обвинил «десятилетия структурных проблемы VW» в падении продаж в Европе и плохих результатах в Китае. 56-летний руководитель, который также является генеральным директором Porsche, считает, что второму по величине автопроизводителю в мире необходимо радикально сократить расходы, чтобы вернуться в форму.

Наши затраты на рабочую силу здесь в Германии, например, часто более чем в два раза выше, чем в среднем по нашим европейским филиалам. Необходимо принять меры в отношении наших затрат на разработку и продажи, а также в других областях затрат по сравнению с нашими конкурентами. Поставлена цель по корректировке затрат и мощностей.

Оливер Блюм

Неприятный скандал с дизельгейтом, безусловно, оказал давление на компанию. В начале 2020 года VW заявила, что дизельгейт обошелся компании примерно в €31,3 млрд.

Фото Volkswagen

План Оливера Блюма по сокращению расходов поддерживает Гуннар Килиан, топ-менеджер VW, отвечающий за человеческие ресурсы. Руководитель отдела кадров сказал Bild, что рабочая сила должна быть «готова принять сокращения», поскольку компания должна «засучить рукава и быстро заняться реструктуризацией». Соответственно, требование профсоюза о повышении заработной платы на 7% было отклонено. Более того, план заключается в снижении заработной платы на 10%. Новый раунд коллективных переговоров назначен на 21 ноября.

Bild узнал, что VW планирует сократить косвенные расходы на персонал, урезав праздничные бонусы и даже скидки на служебные автомобили. Еще одна цель — максимизировать «демографическую кривую» путем не заполнения вакансий, когда пожилые работники выходят на пенсию. Планируются также пакеты раннего выхода на пенсию. В другом месте представитель сказал: «Материальные и производственные затраты должны быть оптимизированы, фиксированные и производственные издержки должны быть сокращены».

Bild упоминает, что VW выделил около €900 млн на реализацию мер по сокращению расходов, которые должны поменять ситуацию. Будут ли закрыты заводы, пока точно неизвестно.

Напомним, ранее крупнейший в Европе автопроизводитель Volkswagen объявил о планах закрыть как минимум три завода в Германии, уволив десятки тысяч сотрудников. К забастовкам уже подтянулись сотрудники Porsche.

Original: iXBT.com: новости

Средний рейтинг 0

Комментарии:

Здесь нет комментариев.
Здесь пока нет ни одного комментария, вы можете стать первым!

16+ Сайт может содержать контент, не предназначенный для лиц младше 16 лет