Боевая система Ghost of Tsushima выходит за рамки обыденности
playground
25.06.2018 21:54
181
Сооснователь и соруководитель студии Sucker Punch Крис Циммерман в разговоре с порталом GamingBolt Обсудил боевую систему Ghost of Tsushima. По словам Циммермана, боевая система игры требует от геймеров знания различных боевых скиллов в самых разных ситуациях. И это не hack'n'slash, поскольку всякий раз требует внимательного подхода. В демке вы видели троих противников и сражение с ними, знание того, что герой в опасности и что игроку необходимо быть на высоте своих боевых скиллов в бою с тремя противниками. Это выходит за рамки обыденности, если задуматься об этом. В конечном итоге боевая система игры может отличаться собственным уникальным ритмом, но нам еще только... Средний рейтинг 0 |
Комментарии:Здесь нет комментариев.Здесь пока нет ни одного комментария, вы можете стать первым! |