Публичные новости

По словам разработчиков Tomb Raider, создание оригинального проекта может быть очень сложным


Несколько лет назад игровая индустрия скатилась к тому, что каждый год мы сталкивались с завильем сиквелом и франчайзов. К счастью, в последние годы ситуация изменилась в лучшую сторону, а компании стали больше вкладываться в оригинальные проекты. Тем не менее, это вовсе не означает, что создание оригинального проекта — простая задача. В разговоре с MCV Magazine глава Eidos Montreal Дэвид Анфосси обсудил сложности проектирования новых объектов ИС. Самое сложное в том, что работа начинается буквально с чистого листа — в отличие от сиквелов, для которых уже задан сеттинг, лор и прочие основные условия. Новая игра открывает просто бесконечное количество возможностей для разработки, и эта неопределенность, по словам Анфосси, парализует. Даже при разработке сиквела на полпути придется урезать около 30% игры, потому что вас заносит и хочется...
Original: PlayGround.ru - Новости

Средний рейтинг 0

Комментарии:

Здесь нет комментариев.
Здесь пока нет ни одного комментария, вы можете стать первым!

16+ Сайт может содержать контент, не предназначенный для лиц младше 16 лет