Публичные новости

Ранние прототипы Horizon: Zero Dawn были более масштабными и скучными


На момент релиза Horizon: Zero Dawn оказалась отличной игрой, однако изначально в компании Sony сомневались насчет концепции игры. Когда студия Guerrilla впервые представила концепцию игры Sony, в компании отреагировали сомнениями насчет масштабов и вовлеченности игрока в проекте. Более того, первоначальные масштабы игры были больше, чем миры World of Warcraft, Skyrim, GTA 5 и GTA: San Andreas, вместе взятые. Начавшиеся в 2015 году игровые тесты выявили, что Horizon оказалась исключительно скучной. Преувеличенные масштабы и недостаточная наполненность контентом заставила разработчиков пересмотреть концепцию и сделать игру такой, какой мы знаем ее сейчас.
Original: PlayGround.ru - Новости

Средний рейтинг 0

Комментарии:

Здесь нет комментариев.
Здесь пока нет ни одного комментария, вы можете стать первым!

16+ Сайт может содержать контент, не предназначенный для лиц младше 16 лет